![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Обучиться "комповым дисциплинам" легче, чем "абстрактным" (любым экономическим и юридическим профессиям). Тайлер, если ты не понимаешь, что программирование в чистом виде - это работа на уровне абстракций, то о чём тебе тут можно говорить? Не помню поговорку, где там каждый кто-то хвалит то, на чём сидит :) В экономических сферах, кроме точных, таких как бухгалтерия, нужна интуиция и чувство рынка, кроме просто креативности. Цена ошибки экономиста высокого уровня намного выше, чем цена ошибки крутого программера. А именно уровень ответственности, на мой взгляд, определяет сложность работы. Вся жизнь и работа строится на том, что перед тобой ставят задачу, и уточнить, а правильно ли её так делать или нет у тебя нет никакой возможности. А проверять разные методы тебе тоже никто времени не даст. Или ты все возможности на все случаи жизни выучишь в ВУЗе? Я стараюсь моделировать все возможные ситуации, которые могу. Конечно на все случаи жизни не смогу, но нечто кардинально нового я увижу на работе гораздо меньше. Да и к тому же ВУЗ на то и нужен, чтобы спрашивать и узнавать. Не знаю, как в других институтах, но в нашем ГУУ отличные преподы в большинстве своём, которые обучают максимально современным знаниям, и стараюься нас научить самим искать самые последние данные. Можно даже сказать требуют, чтобы мы учились искать самую свежую информацию и использовать её для своих исследований. А все нюансы, тонкости, подводные камни реальной юриспруденции ты будешь познавать уже сам, когда сам возьмёшься за какое-то дело, и начнёшь работать над тем, чтобы его выиграть. От преподавателя зависит. У нас отличные преподы по праву. Они нам тонкости объясняют, разъясняют и заставляют осознавать их самим. P.S. Драйв, на юриста выучится вообще от нехуй делать что ли? Ты всё таки лучше знаешь ;) Сообщение отредактировал Tyler Durden - 28.10.2008, 22:57 -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
От преподавателя зависит. У нас отличные преподы по праву. Они нам тонкости объясняют, разъясняют и заставляют осознавать их самим. И ты на 100% уверен, что это именно то, с чем сталкивается юрист в реальной жизни? Т.е. вам и про взятки рассказывают, и про судей, которые слушают тебя, но им уже по хер, потому что ещё до того, как ты пришёл на заседание они уже всё решили. И про личные взаимоотношения между участниками процесса. И про административный ресурс. И про ... Не ужели да? Можно мне к вам? Я тоже хочу на таких лекциях посидел, где всю правду-матку на неокрепшие мозги студентов? Или же всё-таки, всё по учебнику, по теории, как оно, в идеале должно быть, про состязательный процесс, про презумпцию невиновности и про то, что если хорошо подготовиться к процессу, то правда всегда победит? -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2430 Регистрация: 3.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Варшава Пользователь №: 2491 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
когда я поступал в универ - цель всего этого была интересная работа с большим баблом. Странные вы, жалующиеся люди. Два любопытных аспекта. Что такое "работа" с большим баблом, думаю, объяснить не сможешь. Метод достижения нечеткой цели выбран тоже крайне спорный. Техн. образование. И жалуешься на ВУЗ. Любопытно Отсюда вопрос: если после универа приходица полюбому себя делать с нуля, то зачем тогда универ? Может я не все понимаю, но вероятно нужно не "вопросы ставить", а ставить четкие цели и выбирать методы их достижения. И работать только так. Думаем, а потом делаем. Последний год апщаюсь в основном с людьми под 30. Это небо и земля по сравнению со студентами! Вот это настоящая школа жизни - апщение со старшими! Полностью согласен! И ты на 100% уверен, что это именно то, с чем сталкивается юрист в реальной жизни? Т.е. вам и про взятки рассказывают, и про судей, которые слушают тебя, но им уже по хер, потому что ещё до того, как ты пришёл на заседание они уже всё решили. И про личные взаимоотношения между участниками процесса. И про административный ресурс. И про ... Должно сработать как ушат холодной воды на голову ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
От преподавателя зависит. У нас отличные преподы по праву. Они нам тонкости объясняют, разъясняют и заставляют осознавать их самим. И ты на 100% уверен, что это именно то, с чем сталкивается юрист в реальной жизни? Т.е. вам и про взятки рассказывают, и про судей, которые слушают тебя, но им уже по хер, потому что ещё до того, как ты пришёл на заседание они уже всё решили. И про личные взаимоотношения между участниками процесса. И про административный ресурс. И про ... Не ужели да? Можно мне к вам? Я тоже хочу на таких лекциях посидел, где всю правду-матку на неокрепшие мозги студентов? Или же всё-таки, всё по учебнику, по теории, как оно, в идеале должно быть, про состязательный процесс, про презумпцию невиновности и про то, что если хорошо подготовиться к процессу, то правда всегда победит? Теорию взяток не объясняют, но это обсуждается, как фактор, который теоритически не представить. Это зависит от конкретной ситуации и умения "договариваться" каждого отдельного человека. Фактор "договора" как таковой у нас упоминается. НО! прежде чем действовать "как по жизни типа нада", надо всё-таки уметь действовать как "надо в теории". Человек, не знающий закона, не сможет его обходить. Всё предельно просто. P.S. Умение давать взятки и налаживать взятки - искусство. А искусство, как известно, не обучают. Обсудить конкретные шаги, как если дать взятку в 1млн долларов, то можно получить место в ГосДуме - мало. Механизмов - кому, как и когда - никто не скажет. Ибо это уже прямое конкурентное преимущество ;) Сообщение отредактировал Tyler Durden - 28.10.2008, 23:15 -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
В нюансах законодательства разобраться можно и самостоятельно.
В своей жизни целый год сидел напротив юриста через стол. Я видел, как он работает. Как к делам готовится, как бумаги анализирует. Кодексы читает и прочее. Это было его второе образование. И в этом он нашёл себя. Он был весь в этом. Но сколько ты договор не изучай, сколько не вчитываешься, и даже если любой дурак поймёт, что всё в твою пользу. Но... Всё пойдёт не так, как ты думаешь. -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
он допёр тему! ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5338 Регистрация: 18.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 1717 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Цитата ребят, с кем там апщаца? студенты - в большинстве своем придурки полные, нихрена в этой жизни не понимающие! 1. Не те институты выбираете... 2. Не только студенты есть в интитуте...(как насчёт преподавателей, кандидатов и аспирантов?) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
1. Не те институты выбираете... 2. Не только студенты есть в интитуте...(как насчёт преподавателей, кандидатов и аспирантов?) В этом весь и спор. Никто не говорит, что универ - это зло и его надо уничтожить. Нет, наоборот. Универ - это один из способов достижения своих целей. Конечно, если они у тебя есть. Только практика имеет тенденции всё ставить на свои места, и в реальности универ - далеко не самые эффективный способ достигать конкретный карьерных целей. А про тех, у кого и цели нет, тому и универ не в помощь. Да и идут они туда не особо-то и учится. От армии откосить (поступают, по принципу, где конкурс меньше) или ещё 5 лет дурку повалять, но уже "самостоятельно". Им, что универ, что не универ. Куда прибило, там и пасутся. Но, как отрезвляющий фактор, на некоторых окончание универа действует очень сильно. Когда они приходят устраиваться на работу. А те, у кого были конкретные цели в плане трудоустройства, тот уже давно работает, и получает вышку как вечернее, или даже заочное. Но не потому что она ему позарез нужна, а потому что не готов отказаться от неё. -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Цитата что для тебя "результат" ? Цитата когда я поступал в универ - цель всего этого была интересная работа с большим баблом. я этого не получил. соответственно, результат моего пятилетнего обучения - ноль. И теперь приходица себя делать с нуля. Отсюда вопрос: если после универа приходица полюбому себя делать с нуля, то зачем тогда универ? Понимаешь ли, когда я шла в универ на проектировщика-строителя, я шла "за стабильной, некреативной работой в офисе со средней, гарантированной зарплатой". По-моему, это - адекватное восприятие такого типа образования. В процессе учебы, посещала всякие тренинги, из меня "вытянули" то, что я хорошенько запрятала. И мне понравилось, то что в результате получилось. Но вот незадача, образование все то, на инженера... Итог: цели поменялись. Т.е. я уже считаю, что моя голова достойна другой работы =) Пока я думаю какой, ставлю цели и ищу способы их достижения, я неплохо сижу, ковыряясь в носу, с незагруженным графиком на постоянке с неплохим окладом. По-моему вполне неплохо для тех, кто вышел с универа без опыта и устраивался без связей. Но разве поиск нового - это "делать с нуля"? Вопрос в том, что ты неправильно оценил, куда пошел. Собственно цель твоя (интересная работа с большим баблом)-слишком размыто. Меня терзают смутные сомнения, что ты не знал куда шел. Что ты успел "попробовать" по специальности, пока учился? Проектные работы? Как у тебя с жбк, металлами, деревом? Ты проектировал что-нибудь? А может сметы знаешь? Графики составлять умеешь? С нормативными документами работать умеешь? А может тебе интереснее работа на проектах, типа менеджера? А на площадке практику проходил? Геология, геодезия? А как на счет согласования перепланировок? А может выше возьмем - согласование проектов, полноценных? Реконструкция та же? Работа своеобразная, но далеко не сидение в офисе. Вся моя учеба вылилась для меня в один тезис: в фундаментальных, технический науках, которые уже давным-давно устаканились, важно получить "основу" (математика, теормех, сопромат, теория упругости) + научиться работать с нормативами + сделать по 1 курсачу на специфику (типа проектирования металлов) (Обрати внимание: не взять пример и подставить свои цифры, и не взять методичку и оттуда по пунктам, а самому по рабочим снипам) + общее представление о современных программных комплексах в данной сфере = универсальный специалист, который готов и может расти дальше. -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Вообще, конечно, у каждого в выпуске есть такие примеры...
1.Парень, которого мы редко видели вообще, все работы тем или иным способом он покупал-доставал и пр, при том, что почти с 3-4 курса увлекся перепродажей машин. Но диплом он "дотянул", получил и радостный пошел спокойно дальше заниматься своим делом. Зачем ему диплом, без образования? 2. 5 "продвинутых студентов", 1 из которых оказался классным организатором, и пробил возможность вести дело под крылышком института. Из тех 5 студентов 2ое уже ушли, 3ья встречается с тем самым парнем, и заодно на двоих покупают 2шку в ипотеку года на 3-4 года, а 4ый у него теперь главный инженер (с одоходом 70-80к). Доп знаний кроме институтских у них нет. Работают у них студенты 2-4 курсов. Те двое, которые ушли - это я и еще 1 человек. 3. Основная масса выпускников сидит на окладах 15-30к по специальности (в зависимости от того, куда проторили дорожку во время учебы, ну и от личного обояния конечно =) ). Сообщение отредактировал Боня - 29.10.2008, 12:15 -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 22.6.2025, 23:26 |
![]() |
![]() |