![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 20.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1005008 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
в понедельник пойду на первое в своей жизни собеседование по работе в банк
может дадите какие-нибудь советы как вести себя, что говорить? о себе: 20 лет, учусь на 4 курсе экономического, очно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3852 Регистрация: 31.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1005396 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
На собеседовании надо уметь врать если врешь. Быть уверенным, открытым, активным, инициативным, коммуникабельным, х....льным и т п
В общем надо показать что ты подходишь Сообщение отредактировал terrorist - 27.3.2010, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() You look like the sun ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5430 Регистрация: 5.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3998 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
в понедельник пойду на первое в своей жизни собеседование по работе в банк может дадите какие-нибудь советы как вести себя, что говорить? о себе: 20 лет, учусь на 4 курсе экономического, очно. Хм, начнем с позы, мимики и жестов. Никогда не сидите строго прямо перед сотрудниками HR. Сидите вполоборота к ним. Также не сидите в развалку, руки всегда держите перед собой, но не допускайте их скрещивания (закрытая поза). Не забывайте жестикулировать руками, но умеренно. Не нужно все время смотреть в глаза собеседнику, наоборот, иногда их нужно отводить в сторону или опускать, это нормально. Голос не должен быть слишком тихий или слишком громкий, это важно. Выражение лица должно быть приветливым, нужно иногда все таки улыбаться, даже если речь идет о серьезных вещах. Если вы думаете, что все вышеописанное не имеет значение, то на собеседование лучше не идти. Ознакомьтесь с информацией о компании, почитайте в Интернете об их достижениях, каких то фактов. Вас могут спросить - "Почему вы хотите у нас работать?", у вас должен быть ответ на это. Разумеется, могут спросить "А почему именно эту профессию вы выбрали?". Я обычно отвечал так - "В первую очередь потому, что мне интересна эта сфера. И я уверен, что именно в этой сфере я смог бы достичь больших успехов". Если вам будут задавать вопросы, рассчитывая получить уровень ваших профессиональных знаний, которыми вы пока не располагаете, то не бойтесь. Лучше ответить "не знаю", чем изобретать велосипед. И всегда показывайте свое желание работать и учиться, ну и ответственность также. А вообще на hh.ru есть много статей по этому вопросу, не ленитесь и потратьте выходной на подготовку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Хорошая девочка форума ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 3949 Регистрация: 28.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 1003607 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Как человек, который уже не раз в своей жизни проводил собеседование по приему на работу в банк в качестве нанимателя могу сказать следующее:
Не важно что ты там умеешь, а потенциальному работодателю поверь с твоих первых трех слов понятно разбираешься ты в предмете или нет, так вот что бы ты там не умел, ты должен понравиться человеку лично. Ты должен словить его волну. Т.е. существует несколько типов руководителей, если обобщить в группы то условно их можно разделить на две - первая - люди скрупулезные, дотошные, педантичные, терпеть не могущие молодых выскочек, недотеп и распутех. Они тяжело и долго шли к этой должности и ни в коем случае не потерпят рядом с собой молодого выскочку. Основа поведения с такими людьми ни в коем случае не дать почувствовать твою амбициозность. Никаких вольностей типа заложить ногу за ногу, откинуться вольготно на спинку стула, пошутить и пр. Максимально преданный взгляд, кивание головой в подтверждение их правоты и профессионализма, чистосердечное желание учиться у них за гроши и сутки напролет. вторая - амбициозный, современный, резкий, говорит быстро, соображает мгновенно. Тип поведения с таким человеком полностью противоположный первому. Смелость, наглость, напористость, невероятные идеи, вольготная поза, никакого смущения. Ты хочешь рвать эту жизнь. Короче твоя задача на собеседовании словить волну и понравиться лично. Тебя должны выделить. И в том и другом случае поможет инфа про компанию. Сообщение отредактировал pe4enka - 27.3.2010, 22:31 -------------------- Когда ты идешь вверх, протяни руку тому, кто идет вниз. (с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 10.7.2025, 21:18 |
![]() |
![]() |