![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 17 Регистрация: 22.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1009205 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
призвание- пикапер
верхний p.s. администраторы, прошу оставить эту тему. я включу название вашего сайта в свою дипломную работу, в перечень форумов, которые любезно согласились предоставить свою площадку для эксперимента. заранее спасибо. Здравствуйте. Меня зовут Антон. Я студент последних курсов, факультета экономики, одного из московских университетов (название не называю, т.к. оно может отразиться на ходе эксперимента). В настоящий момент я работаю над дипломный проектом по изучению эпидемий молвы (социальных эпидемий) и их распространению. И я хотел бы, что бы те из вас кого это не затруднит, приняли участие в совершенно не сложном, напротив даже забавном эксперименте, описанным ниже. Основой для моей работы послужила книга, известного американского журналиста Малкольма Гладуэлла «Переломный момент» (кому интересно книга на ozon.ru или amazon.com) В этой работе, автор рассматривает причины возникновения всевозможных социальных эпидемий: популярных телешоу, молодёжной моды, проблему подросткового курения (основная идея книги). Среди прочего, он выделяет 3 категории людей, которые способствуют распространению эпидемий. Это так называемые ОБЪЕДИНИТЕЛИ, ЗНАТОКИ и ПРОДАВЦЫ. Объединители – это люди с огромным количеством знакомых и связями. Те, кто в силу своей деятельности каждый день сталкивается с большой массой новых людей. Молва обычно рождается именно тогда, когда в цепочку слухов попадают именно объединители, способные рассказать о новом ресторане сотням других людей (чуть подробнее). Знатоки – это люди обладающие большим количеством свежей и актуальной информацией. Они всегда знают в какой лучше ресторан пойти, где с дисконтом купить хорошие вещи, и чем на утро лучше опохмелиться (чуть подробнее). Продавцы – это собственно продавцы. Не из Евросети конечно, а люди которые могут продать что угодно и кому угодно (чуть подробнее). В зарождении любой социальной эпидемии, так же необходим, так называемый фактор Прилипчивости. По сути это то, что интересно, легко запоминается, необычно и с юмором. Когда мы бывает вспомним случайно мотив песни, как правило весь день продолжаем напевать её. Вот это и есть фактор прилипчивости. Так вот, цель моей дипломной работы такова: Придумать и создать коммерческую организацию, и за определённый промежуток времени, при помощи Объединителей, Знатоков и Продавцов, сделать её узнаваемой (по средствам эпидемии молвы). Проверить, возможно ли на самом деле, прибегая только к этим трём категориям людей, устроить на что-то неизвестное ранее настоящую эпидемию молвы. Если это удастся, доказать возможность распространения социальных эпидемий, если нет – опровергнуть это. И сама реализация проекта: Род деятельности компании, специально подбирался такой, чтобы его ещё особо на рынке не присутствовало, и чтобы он имел фактор прилипчивости, т.е. что-то интересное, забавное и о чём так, между прочим можно было бы рассказывать друзьям и знакомым. В итоге, компания получила название «Служба расставаний» и занимается она тем, что заканчивает отношение за людей, которые по тем или иным причинам не могут сделать этого сами. (личные встречи – Москва, а телефонные звонки и электронные письма – вся Россия). Почему я обращаюсь к вам? Пикаперы - по всем параметрам попадают под первую категорию людей, способных начать эпидемию. Все вы просо идеальные Объединители. Каждый день многие из ва встречаются как правило с новыми людьми. Всегда в гуще событий. Общения. Движения. Большинство из вас, просто прирожденные собеседники (кто-то от природы, а кто-то в данный момент этому учится, иначе вас не было бы на этом форум, не так ли?). Вы всегда задаете тон в разговоре (на правах хозяина положения). Вас слушают, иногда с удовольствием, иногда (чего греха таить) нет, но тем не менее слушают) Поэтому и я прошу (еще раз), тех вас кому это не сложно, поучаствовать в распространении эпидемии молвы о компании. Как? Из практики, информация (о Службе расставаний) довольно всем интересная, её охотно обсуждают (тема прилипчивая), делятся мнениями. Такой информацией можно легко заполнять возникающие неудобные паузы в разговорах. Или начать к примеру разговор. (давно ведь известно, что всё необычное приковывает сразу внимание). Или скрасить к примеру ожидание, или просто выдав как забавную байку, свежую новость. Вопросы? Пожелания? Пишите anton104antonov(собака)gmail.com Спасибо за ваше время |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 21.6.2025, 13:05 |
![]() |
![]() |