IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ненормальность отношений или.., Или - или...
Скарамасакс
сообщение 11.3.2010, 6:29
Сообщение #1

Новичок
*

Вставить ник
Цитата
Страна:

Доброго утра,уважаемые форумчане) 
Нуждаюсь в помощи в весьма странной ситуации.
Суть ситуации: есть я (29 лет,собственное небольшое репетиторское агентство,квартира,машина),она-29 лет,подрабатывает репетитором,сама преподаватель в техникуме,живет в квартире с мамой,разведена).Учились когда - то вместе,даже встречаться пробовали,но... 
Суть истории:
Заметил я ее сразу,как только она появилась у нас на фирме по своей репетиторской работе - 7 лет до этого не виделись. Естественно,взял телефон,пару раз позвонил,вытянул на встречу,другую...так и начались наши отношения.На первом этапе (начиная с мая месяца) сложилось впечатление,что девушка какая - то немного заторможенная что ли - "хочет,но молчит".Поскольку не рассматривал ситуацию особо глубоко,списал все на наличие какого - то парня у нее в жизни.Секс был очень качественный,все устраивало,но странное отношение ее ко мне так и не понял - то ли она боится кого - то,то ли ее ситуация эта напрягает,то ли я ее не устраиваю.Потихоньку свернул отношения с ней,перестал звонить и писать,перешел на других.С ее стороны - тишина.... Была и еще одна проблема:девушка из бедной семьи,еще в университете пыталась подрабатывать,чтобы жить.Так вот,рассказала мне историю,что после универа(поэтому и потеряла связь со мной и я ее найти не мог),уехала путешествовать за границу:Германия,Франция,Швейцария,типа сама деньги собирала,визы выбивала.Понимая,что это бред - ну кто ее одинокую,незамужнюю девушку выпустил бы из страны,пытался расспрашивать о подробностях,вообще отморозилась....Фотографии не показывает,дома был - не одного фото даже в рамочке не стоит...Мне в принципе копаться - то и особо не захотелось....