Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: и все из-за ревности...пикаперы помогите!
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Extazy
Это очень слажная ситуация, я очень прошу знающих людей помоч мне...
Сразу говорю я не новичок в пикапе, знакомлюсь легко, есть пара девяток в записной книжке, но тяжелая ситуация свалилась на мою бошку...
Итак... поздний вечер 8 марта, гуляем с друзьями, чуть чуть подвыпившие в праздник, клеили всех подрят, успех был практически стопроцентный, потому что в этот день трезвых маловато...Идем по мосту, нам машет одна девушка, оказалась, она училась в школе с моим другом, я увидел, что они довольно привелекательные кроме одной которая нам махала, и быстро перебежал через дорогу и машины первый...
-Привет девчонки! Василий! Сперва мне протягвает руку высокая, симпатичная брюнетка..
-Юля
-Аня, сказала следующая тоже симпатичная девушка
-Ксюша, произнесла девушка, которая нам махала.
Мои друзья подбегают тоже, начинаются грязные домогательства, они тащатся, я сажу юлю на мост, она в испуге, короче взяли номера и пошли все дальше своей дорогой...