Полная версия этой страницы:
Знакомство в транспорте
Такая ситуация (была неодин раз) когда девушка севшая рядом с тобой в автобусе ну просто искрит взглядами на тебя, опыта в пикапе нет вообще в знакомстве очень скудный, подскажите пожалста с какой фразы лучше начать диалог?
Так же как лучше познакомиться например на автобусной остановке с понравившейся девушкрй, интересует меня интересует как я должен себя вести и что сказать, как постройть диалог?
Пьер Обье
22.4.2008, 15:24
Я тебе открою секрет все пикаперов! Скажу тебе универсальную фразу всех времён! Волшебную таблетку! Я уверен ты знаешь это слово, но не догадываешь о ег магиских способностях. Это слово - "Привет"
а зачем тебе опыт в пикапе, чтобы познакомиться с девушкой?
stuffin muffin
22.4.2008, 16:51
спроси, контролёр не проходил? =)
попросись сесть ей на коленки
скажи "я тоже рад тебя видеть"
обязательно улыбайся.
з.ы. всё что выше написано - true!
****заинтересованно*** А можно полюбоптытсвовать почему ты выбрал именно такой ник?
Bordosten
22.4.2008, 18:03
Трахель возбудил любопытство КЛОДа =)
Мне больше понравилось когда чел с ником Неудачник отписался с "глубоким" вопросом
stuffin muffin
22.4.2008, 18:06
(Bordosten)
Мне больше понравилось когда чел с ником Неудачник отписался с "глубоким" вопросом
вопрос: "ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ МИРОМ?!"
Gagarin113
22.4.2008, 19:55
парни ЖЖете)))))
Пьер Обье
22.4.2008, 22:07
KLOD
Знакомые прикольнулся. Сидели мы в кафешке, приходит садиться и заявляет я сегодня двух девушек трахнул! Мы такие, да ладно? (он был в кофте) задирает рукава, на одно руке написано маркером "Маша" на другой "Алёна"
Вот и автор тоже похоже
КРАСАВЕТЗ
23.4.2008, 14:25
Подскажу тебе одну фишку. Проверенно на собственном опыте неоднократно. Результат - охренеть. Хотя, это зависит только от тебя!!!
Правда, это делается с другом. (Правда, я делал это только на улице в людных местах, причем на спор, что соберу за 20 минут 5 номеров телефонов).