Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не знаю че делать....
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
hawk_mp3
короче.... рассказываю вкратце ситуацию... мне 15 лет.. я учусь в школе... и с сентября (получается прошлого года) общаюсь с одной девушкой.. мы учимся в одном классе... и очень сдружились.. были лучшими друзьями.. разговаривали целыми днями друг с другом .. ну вообще было все супер.... и вдруг.. я понял что в нее влюбился.. я предложил ей встречаться.. она было очень огорчена.. потому что она хотела со мной только дружить.. ну она мне отказала и мы как-то замяли эту тему(это было еще до нового года)...и продолжали дружить.. все было отлично.. но я опять несколько раз ей намекал на то что она мне нравится.. и все зря.. и как-то мы все равно продолжали дружить... и вот один раз.. месяц назад она попала в больницу... и начала меньше со мной общаться... потом через неделю она из нее вышла.. и мы стали меньше общаться... я ей сказал что больше не хочу с ней больше общаться.. потому что она мне приносит боль.. что она не хочет со мной мутить.. она мне успокоила... сказала что все будет хорошо... и потом вообще перестала писать и общаться... и вчера я попросил у нее прощения.. хотел опять с ней дружить.. очень хотел.. а она говорила нет.. я не уверена что ты больше не хочешь со мной мутить.. и мы разговорились.. говорили как-то на другую тему... потом я не писал ей минут 10 и она заснула.. а я как раз спросил будем ли как раньше дружить(((( ..не знаю ответа... сегодня в школе тоже не очень было... она почти не общается со мной... я конечно понимаю что это немного не по теме... но я хочу вернуть друга... помогите пожалуйста... если есть идеи стучитесь в аську 2968968.
stuffin muffin
у тебя всё будет хорошо. учись на пятёрки wink.gif через год трахнешь клёвую девчонку wink.gif
Respectable-Evil
hawk_mp3