Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ее долго не отпускает, но сопротивляется
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
ruan
Пост удален.

ЖК за это номер раз! Читай правила. Maxx
stacks
(ruan)
Вопрос: что у нее в голове? laugh.gif

2 Автор
Я сантехник с тремя высшими образованиями, люблю помидоры и гречневую кашу. Вчера ходил в кино, но мне фильм не понравился, я разозлился и зачем-то разошелся со своей девушкой с которой мы вместе живем уже 4 года.
Вопрос: Что у меня в голове???

З.ы. надеюсь я понятно объяснил глупость твоего вопроса?
З.З.Ы Сформулируй другой вопрос.... потому что на это ответить нельзя.
Пьер Обье
[quote]Она лет в 18-19 влюбилась в меня сильно.. [/quote] ты тоже кидал влюбление? Или она тебе сама рассказала?

[quote]я долго мурыжил, [/quote] Простите, что он делал, мандражировал?

[quote]не хотел особо ее.. [/quote]Как можно не особо хотеть?

[quote]через год переспали.. [/quote] Ух ты.. Эстонский фаст?

[quote]после ее подотпустило..[/quote] отпустило? она наркоманка чтоль?

[quote]чуть позже стала временами звонить, [/quote] Она случайно не в телефонной будке живёт?

[quote]найдя себе кого-то..[/quote] как догадался?

[quote]пару раз просто встретились [/quote] Невзначай..

[quote]по ее инициативе..[/quote] Пошли гулять по моей инициативе?

[quote]явно хотла развести меня на ревность, [/quote] нафиг ты ей такой сплющился

[quote]не хотела отпускать - пыталась свести с подругой..[/quote] видать сплющился...

[quote]мои сексуальные приставания блокировала.. [/quote] сексуальные приставания, вы только вслушийтесь. Мой больная фантазия бессильна ):

[quote]я забил.. [/quote] тем не менее, ты тут!

[quote]уже прошло с момента ее влюбления 4 года.. [/quote] и жили они долго и счастливы. Она - долго. Он - счастливо.

[quote]у нее кто-то есть.. [/quote] Интуиция?

[quote]недавно позвонила из бара[/quote] Ты ее по спутнику отследил?