Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита диплома
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
лонг
На днях защищаю свой вымученный диплом))
Научрук меня кинул, на*бав не раз. С*ка.
Короче я выступаю в первый день и возможно первый вообще (типо я смелый).

В комиссии 3 человека, может ещё кто придёт. До*бистые есть среди них.

Диплом по математическому моделированию, а я программист.
В общем я плохо математику знаю.

Выступление минут на 7-10 и ещё минут на 10 вопросов ко мне. По 3 с каждого из комиссии.
Может больше зададут.
Научрук меня одного больше всех мучал и поставил предварительную в 4 балла. Остальным 5. Объективно мой диплом как минимум не хуже. Но это ладно.
Но я особо не расстраиваюсь.
Больше волнует-что и как говорить, что не говорить и как на вопросы держаться.

На счёт чтения с листочка-вроде не запрещается, но я с собой возьму...
Хотябы ключевые понятия.

Моя задача: взлететь на бомбардировщике, преодолеть ПВО противника, обтбомбить всё нахрен, оторваться от перехватчиков, долететь до своей базы и благополучно сесть.
Прикрытия (сопровождение истребителей) у меня нет.

А у других будут.
Вы что посоветуете?

Да и ещё гости будут. Всякие типЫ, преподы и любители остренького.
Голландец
(лонг)
А у других будут.
Вы что посоветуете?

Почаще на радар смотреть, чтобы истребителей поддержки не сбивали.
DriftKing
ничего не понял. читал дважды. но мой мозг сейчас в минусе :-(
лонг
Дрифт
Короче мне выступать одному и самому себя защищать.
Диплом слабоват, математическую теорию я плохо знаю-ибо половину из книг и статей повыдёргивал.

Истребители не мои-им на меня наплевать. Я один.

Ух, у меня от таких ассоциаций даже задор появился. Не кончился бы он перед сдачей...
Голландец
Если тебя интересует поведение - то полная расслабленность, непробиваемая уверенность в своих словах, и мега уверенность в глазах. Потому что лучше неверная, но твёрдая позициая, чем верная и слабая. Ведь по сути доказать можно что угодно.