Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как научиться говорить?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Боня
Срочно нужны материалы по методикам "как научиться говорить" или нечто вроде, нужны любые методики, игры, тренажеры, книги, методички... да все что угодно. Цель: научиться говорить тет-а-тет (манагеры-клиент), менее значимая цель - с небольшой группой (манагер-группа клиентов). Что касается аудитории "побольше" в принципе инетерсно, но не так срочно.

Также, приветсвуются любые материалы "около" это темы. Если у кого-нибудь что-нибудь есть по вышеуказанным тематикам, огромная просьба: скиньте или дайте ссылки, буду очень признательна. Время поджимает очень сильно =(
Eternalko
Боня, Тебе нужно прочитать...
* готовит список *
Боня
Цитата(Eternalko @ 23.9.2008, 20:37) *
Боня, Тебе нужно прочитать...
* готовит список *



давай-давай-давай, пойдет весь материал что есть!
Eternalko
Список книг:

1. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий.
Авторы: Ричард Бендлер, Джон Гриндер.

К прочтению первые 2 главы.

Добавил в приложения.


Все книги по переговорам. Я бы помог выбрать, только не все можно "почитать".

2. Хорашая книга номер один.

3. Плохая книга

4. Судя по оглавлению это Хорошая книга.
С Работы № 12 можно смело читать.


5. В этой книге можно почерпнуть что-то полезное.
Но не уверен.

Еще почитай о концепции (философии) маркетинговой ориентации бизнеса.
Боня
такс, это все скачала-пораспечатывала себе заглавия, сейчас просмотрю. Это больше все по переговорам, а именно умение вести разговор есть? ну что-то вроде "развей в себе сороку" =)

ПС. какие-нибудь игры-ситуации были бы идеальны, для переговоров ситуации есть.

Еще, крайне интересно и нужно: НОРМЫ в общении для манагеров (т.е., позвонил, представился и прочее..)
Eternalko
Хм.. Может скажи детальней, зачем. Тогда можно будет более адекватно поглядеть.

Так как клиент -- манагер это и есть переговоры.

И тут не обязательно быть сорокой. Тут важен результат.
У серьезных людей после такой "сороки" голова пухнет.
Я таких сразу затыкаю ac.gif

Цитата
А именно умение вести разговор есть?


Это как раз все про это.

Или Тебе просто бредогенератор нужен??

Цитата
НОРМЫ в общении для манагеров

Там в принципе все должно быть.

Однажды видел огромную памятку. Там написано толково. Как для даунов. На 3 страницы про одни звонки только в пунктах.

Хотя людям с чувством такта, здавым рассудком и смекалкой можно даже не читать.
Eternalko
А игры и ситуации, я не знаю. Читай, сама себе придумывай.

Если есть сослуживцы, то 3 человека было-бы хорошо собрать и "играть".
Желательно снимать себя на камеру. Это очень важно. Все ляпы становятся очевидными))
Боня
Нужно сделать нечто вроде как раз такой памятки. Тренинги по ведению переговоров я проходила, но это немного не то.

Это не у меня проблема. Проблема в том, что я не могу размазать это все на 16 часов полноценной тренеровки для 4-х людей, которые это себе не представляют. И собственно имея все это как "навык", вообще оч трудно что-либо сформулировать для людей, которые не догоняют. Их и надо "подтянуть"
Eternalko
Хмм... Можешь стукнуть мне завтра скайп (eternalko)
Можно будет что-то придумать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.