Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Остались сутки. Надо что-то решать
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
RaceR
Ситуёвина: с девушкой знаком довольно долго, последнее время всё отмазывалась от свиданий, но вчера кое-как согласилась приехать на хату. Но при этом говорит: "а давай я типа с подружкой приеду и мы типа в ресторан сходим, так веселее будет". Я сказал, что хочу чтобы она одна приехала - она отвечает: "ну ладно, если ты так хочешь". Как поступить?
1) Позвонить и сказать: приглашай кого хочешь, что я тебя всю жизнь насильно тянуть чтоли буду?
2) Накормить, подарить подарок, поприкалываться, подразнить её, сделать вид, что мне пофиг на её ДОДское поведение, рассказать красивую сказку, поцеловать и проводить домой.
3) Трахнуть чтоль...Думаю, что это самый хороший вариант, но...только вот опыта у меня совсем мало, вдруг опарафинюсь(облажаюсь), не встанет или ещё что - тогда уж точно ДОД будет sad.gif
Поэтому и сомневаюсь.
Что посоветуете?

З.Ы. Только не смейтесь, пожалуйста над бедным пионером, а подскажите реально.
happyman
Ты сначало реши для себя, что ты сам хочешь от этого.

зы Только 1-ый вариант не делай.
RaceR
Хочу длительных отношений.
Хочу повысить свою значимость для неё.
SuperFly
(Friend)
3) Трахнуть чтоль...Думаю, что это самый хороший вариант, но...только вот опыта у меня совсем мало, вдруг опарафинюсь(облажаюсь), не встанет или ещё что - тогда уж точно ДОД будет sad.gif
Поэтому и сомневаюсь.

Ну если ты уверен, что трахнешь ее - трахай...
Но, знаешь, друзья не трахаются!!! Получится, что ты ее по-дружески нахаляву развлечешь и накормишь... Оно тебе надо?
Рви дружеские отношения... Через месяц появляйся и "срывай ей крышу", тем же рестораном и твоим "новым" поведением. Это один из простых способов выхода из ДОДа.
HeroMANt
Да.. вот 1ое тебе точно не советую!
2ой вариант был бы уместен, если-б не было ДОДа..