Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите плиз
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Arahis2009
Привет, мне 18. Учусь на другом курсе. У меня большущая проблема. Живу в общежитии и вижу как старшекурсники снимают, дружат с другими девушками в общежитии. Я тоже хочу так же, но не знаю как. Пробовал спрашивать, типа есть ли сахар или еще чтото, заходя к каким то в комнату... но єто безрезультатно и как то банально.Мои близкие друзья в общежитии и в комнате каждый день просиживают в компе за играми и не хотят хоть как то ити на контакт с девушками. Очень трудно самому пробовать начинать((( да и еще застенчивому...Вобще на первом этаже, где я живу - живут одни пацаны. Мне нравится одна девушка на 4-ом курсе в нашем общежитии.Живет на 3 этаже. Мальчика у нее как видно нет. И мы с ней один раз общались весело, но нельзя же просто так ввойти к нее в комнату и сказать типа пошли погуляем или еше чтото. Чтобы на улице встретить, то с первого сентября я видел ее 2 раза. Пожалуста, подкинте пару шаблонов или стратегий, буду признателен. Хочется хоть какого то удовлетворения.У меня большая депресия сечас.Подскажите что делать, а то без девушки умру.
stuffin muffin
тебе не какие-то шаблоны нужны или стратегии! тебе важно осознать себя, что бы мужчина а не тряпка как твои задроты-соседи по комнате.
для начала я бы тебе посоветовал почитать ресурс - "Ответы на все вопросы"
подкопи денег и пройди тренинг по соблазнению на www.ardor.ru
ты пойми, нет "волшебной таблетки" от твоих комплексов или неудач с девушками. нужно поработать над собой, стать уверенее(а значит и привлекательнее для девушек)
всё в твоих руках: ты либо работаешь над собой, либо чешешь задницу, сидя за компом как твои приятели.
я тож в общаге живу.
Street
Обязательно читай ардор, потом делай вот так "просто так ввойти к ее в комнату и сказать типа пошли погуляем или еше чтото"
Arahis2009