Все больше задумываюсь каким путем идти, чтобы достигнуть успеха. Общаясь с пикапперами я понял, что все идут к цели и достигают ее по-разному. Некоторые специально ходят знакомятся, выделяя себе для этого свободное время, некоторые знакомятся только когда есть настроение и ресурс, некоторые практически не знакомятся, а находят девушек через свое окружение. Я знакомлюсь с девушками уже полтора года. Успеха пока особого не достиг. В начале подходить было довольно тяжело, я себя заставлял, пересиливал, в итоге подходил, брал телефон, ко мне даже приходили на свидания, но потом бросали. Это впринципе понятно - опыта то нет. Где-то в начале прошлой весны я у себя в институте в сортире увидел потрепаное объявление, рекламу сайта pickup-guru. Там было что-то про знакомства. Для меня это было очень актуально. Я зашел по ссылке и так я узнал про пикап. Сразу начал читать статьи. На меня полился большой поток информации. Начал все пробовать. Конечно сразу появился энтузиазм. Для меня пикап сразу стал такой суперидеей. Месяца три применял все, что читал. Информации было много, когда видел что одно не работает применял другое. В итоге информации в голове на эту тему было много, возникало много противоречий, тут еще конечно мои собственные комплексы и тараканы еще подливали масла. В итоге сил тратилось много, а результатов было мало. Новые знакомые девушки появлялись, но опять же не доживали до второго свидания. Периодически впадал в депрессию. Но в идею почему-то продолжал верить, или хотелось верить. Меня еще всячески критиковал мой лучший друг, уверял меня, что пикап говно и что я занимаюсь ерундой. От этого я еще больше расстраивался, и добавляло еще новых противоречий. Мне приходилось себе еще доказывать, что я занимаюсь не ерундой. В итоге иногда на время отходил от пикапа. От безысходности лез на сайт и читал новые статьи. Летом вообще был кошмар. Новых девушек запикапить не удавалось. И я потихоньку уже начинал разуверяться в пикапе. В конце лета я заметил, что на сайте