Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я хочу быть с этим человеком Help!
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Scotson
Я Новичек в этом деле и прошу помощи в моих начинаниях дабы не повторить ошибки прошлого) А история такова Одним прекрасным а может и не очень днем к моему другу приехала девушка с подружками И вот одна из них мне очень понравилась я понял что это мое типаж фигурка ну и все такое,,,На тот момент она встречалась с парнем и по ходу там были чувства любви а может просто привязанности...Наверное он был у нее первым ) В общем мы гуляли говорили обо всем я пытался ей понравиться ну все было хорошо После этой встречи прошло еще примерно три так называемых свидания а до этого звонки звонки И она все время говорила вот мой Вася вот мой Вася что я и выслушивал в принципе от неё на этих встречах пытался обратить внимание на себя на какойто момент получалось но потом опять Мой Вася мой Вася и я понял что лучше просто потеряться на время так и сделал через какое то время она позвонила сказала давай увидемся приехал просидели в машине проболтали о любви о жизни ,типа у нее не получается его забыть тянет это была ссора на тот момент ну и после этой встречи я пропал ))) Прошел примерно год и листая записную книжку телефона я увидел её номер и решил позвонить узнать работает ли вообще телефон ,она подняла трубку Я ей бла бла бла типа твой любимый с зоны вернулся стал прикалываться и говорю давай встретимся она говорит давай ,на заднем плане мужской голос назвал адрес где она находилась Ну и я без задней мысли помчался как олень )))) к ней в общем вышла она я к ней давай обниматься прикалываться а она мол не надо а то мой увидет оказалось что она живет с челом ему сказала что приедет друг и она прогуляеться с ним то есть со мной ) Оказалось что с тем она рассталась два месяца назад и познакомилась с этим и как бы запала на него -это кстати самый тяжелый период когда девушку нужно угнать я так ду