Цитата(Яр ака Лис @ 14.1.2009, 15:29)


расчеты, это, конечно, хорошо)
но эти 35000 - чисто гипотетические. Я, например, эту рекламу вообще не читаю. Плюс объявы оперативно срываются. Так что реальная цифра прочитавших, а не пробежавших глазами, будет мала.
Ну очень многие читают. Там много текста-то и не надо. Собственно, что рекламируешь и телефон.
За счет такой рекламы люди умудрялись раскручивать 100% лохотронный бизнес (фальшивые регистрации, "компьютерная помощь" и проч.) - это говорит о том, что эффективность-то довольно высока.
Проблема в том, что щас все эти объявы куда-то пропали, а вместе с ними и расклейщики. Расстреляли, что ли всех? Или может правда, армия срывателей орудует, так что объява и нескольких часов не висит.
Цитата(Яр ака Лис @ 14.1.2009, 15:29)

в универе же аудитория целевая на все 100%. И яркий плакат на стенде привлечет к себе гораздо больше внимания, чем бумажка в метро, окруженная такими же бумажками)
Одному другому не мешает, но просто тут тоже много гемора. Начиная с того, что во многих местах просто реально не разрешают ничего вешать.