Итак, социальные статусы для сравнения "небо" и "земля"... Общаемся достаточно близко в последние 2-3 года... ДР послезавтра. Ему 23 будет... Итак, немного представьте ситуацию: он имеет 2 машины общим бюджетом 2млн. рублей, которые надо ещё заправлять и содержать, живёт один в пент-хаусе... Если у него на вечер в кармане 1000 руб.- это для него вообще катастрофа, но такое, наверное, не бывает... Он сам зарабатывает + есть поддержка... Знаком с большим количеством богатых и влиятельных людей... Не важно как это было достигнуто, но факт есть факт.
На его прошлом ДР я не присутствовал, но на сколько знаю некоторыми из подарков были: кожаный чехол для ключей очень известного бренда, туалетная вода за 4-5 тыс. руб. и т.д.
Я студент 5-го курса, до сих пор не рассчитался с долгами за прошлую сессию... И ещё езжу на ВАЗ 2110 своих родителей... Из-за кризиса я лишился своей работы и родители не лучшие времена переживают...
Вроде как согласился прийти... Что мне делать??
stuffin muffin
14.1.2009, 19:04
зарази его чем-нить, а потом на ДР торжественно вылечи!
stuffin muffin
14.1.2009, 19:07
сомневаюсь, что у него всё есть...скажи, у него есть массажёр седалищного нерва с гидроприводом от Красноярской ГЭС? =) нет? - ДАРИ!
или подари ему собаку породы Сарлосвольфсхонд - хитрый подарок - это попугай, знающий 3 языка: паскаль, вижуал бейсик и ассемблер...

рога от троллейбуса в конце концов подари ему!
(есть знакомый. большой дока. поможет подобрать) -=)
Жаль, что ты модератор и я не могу написать что думаю сейчас о тебе.
stuffin muffin
14.1.2009, 19:13
ты можешь написать в личку

не боись! я добрый! вот бесплатно тебе советы даю, что подарить непонятно кому, у кого всё есть...
советы были бы более дельными, если бы ты его хотел соблазнить, ибо форум о соблазнении.
Я понимаю, что это форум о соблазнении... Но это же раздел КУРИЛКА!!!!
Или предыдущие посты посты про "Расклеить объявления в метро" или про "Научиться танцевать" прямолинейно относятся к тематике соблазнения??