"Снесла Курочка яйцо не простое, а золотое! Дед бил, бил - не разбил. Баба била, била - не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яйцо упало и разбилось! Плачет Дед, плачет баба …
Вопрос: Почему Дед и Баба плакали, когда мышь помогла им разбить яйцо? Ведь они сами его только били и не разбили?
Намек 1 (для начальника производства)
Они поняли, что существуют новые технологии по разбиванию яиц, известные только молодым и шустрым, и осознали конкурентное преимущество "мыши". Они успокоились после обещания "курицы" производить "яйца" по старой технологии, доступной для их понимания.
Так все старое завидует молодому и новому, мешая прогрессу и развитию. Консерватизм и сформированные привычки трудно преодолимы. Поэтому не спешите переходить на новые технологии, если старые еще Вас кормят, и есть люди придерживающиеся традиционных форм и методов. Используйте понимание традиций при формировании ассортимента.
Однако, следите за поведением конкурентов - они могут применить новые технологии в производстве. Не стоит стоять на месте, но предлагая новое, сначала формируйте потребительский рынок! Учите покупателя!
Намек 2 (для HR-менеджеров по соц. пакету, PR-менеджеров, маркетологов и рекламщиков)
Дед и Баба на первых двух ступенях потребностей по А. Маслоу и золотое яйцо, предложенное курицей, не замечают в силу желания съесть внутреннюю часть. Они огорчаются, что после действия мыши оно не годно к употреблению, а как распорядиться скорлупой, не знают (не понимают ее ценности). Курица входит в их положение и не мечет больше золотые яйца перед …
Намек 3 (для топ-менеджеров, менеджеров по стратегическому планированию)
Курица, предложившая новое видение Деду и бабке не ожидала такой реакции - "били-били - не разбили" - Дед и Бабка не знали, как пользоваться этим подарком. Новшество превысило их уровень интеллекта, так как они никогда не видели золотые яйца, а потом ведь они думали, что Курица кроме еды (например, зарплаты) ничего "родить" и не может, так как имели старые парадигмы (убеждения), а Курица не предупредила о новой форме (например, о новых условиях работы). Дед и Баба искали старое содержание, не взирая на блеск скорлупы. А содержание стало менее доступно. И даже внешний консультант (мышь) не смог продемонстрировать, легко вскрыв оболочку, что внутренних изменений нет. Дед и Баба рыдали от страха перед новой формой и не смогли увидеть ее преимуществ, жалея только вытекшее - известное прошлое содержание, которое их насыщало. Курице пришлось вернуть старую скорлупу -> для "стариков" новшества страшны.
Намек 4 (для продвинутых сотрудников)
Совет Деду и Бабке: научитесь благодарить тех, кто Вам помогает (мышь), и тех, кто предлагает новое (Курицу), более совершенное. Не привязывайтесь к старому, в нем нет блеска будущего, а есть только удовлетворение прошлых потребностей человека. Помните, не хлебом единым жив человек, а знаниями, полученными через старания и слезы.
Намек 5 (для дальномыслящих)
Не надо думать, что содержание всегда старо, а форма обновляется! Сохранность содержимого обеспечивает форма. Забота же о форме в ущерб содержимому может вообще разрушить весь замысел Создателя! В заботе о своей внешности, закладывай содержательную часть.
Делайте правильные выводы! Читайте сказки!
СПЫЗДИЛ