мляя.. купил себе уши на комбег.
а оказалось, што у меня были уши по качеству лучше, и надо было всего-то переходник за 50 руб...
можно ли как-то вернуть товар, потому што типа это не то, што я хотел и ожидал

типа, я не понимал, што делал)
есть такой закон? или все што мне остаеца - это убица апстену и сасать куй?
!Марсель!
6.5.2009, 19:24
ты в каком городе живешь?
У меня есть номер телефона Защиты прав потребителей Саратова.
У тебя в городе наверняка есть такая же хуйня. Тебе надо номер телефона пробить, поищи в инете.
Там я думаю точно скажут тебе.
Голландец
6.5.2009, 19:44
100% нельзя. У тебя "технически сложный товар". Возвращение такого товара при отсутствии недостатков и замена его на аналогичный товар, либо возмещение его стоимости невозможно.
Тут вообще такое дело, что практически ничо из того, что может сразу просто не понравиться потребителю вернуть нельзя. Продукты, одежда, медикаменты, иные товары, которые подразумевают отказ от простого возмещения суммы по договору.
Короче, Чувак, просто на будущее будь внимательней.
Голландец
6.5.2009, 19:47
Вот. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
=========================================
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
=========================================
Голландец
6.5.2009, 19:49
А вот и сам перечень:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Голландец
6.5.2009, 19:53
В развитых странах продавцов ебут потребители, требуя от них простоты процедур обмена и возрвата товара. У нас в России продавцы ебут потребителей, а продавцов ебут чиновники.
Так что надо во власть идти.
Они дорогие? Если нет, забей. Если да, можно попробовать. Тут даже не в законах дело, а в настойчивости и уверенности в себе. Сначала просто приди в магазин и обоснуй ситуацию (заранее продумай че говорить будешь, причина должна быть объективной). Сначала к продавцу, потом к менеджеру, потом в случае чего и к директору можно.
!Марсель!
6.5.2009, 19:56
да мне кажется это не вар, ибо там полюбому залупятся.
Надо какого нибудь знакомого с ксивой из прокуратуры с собой взять, тогда шансы вырастут.
Во - первых, в любом законе, особенно у нас в стране можно найти кучу лазеек.
Во-вторых, чаще предприятию бывает проще выполнить требования геморройного потребителя, чем он будет просто мотать им нервы и отпугивать остальных.
!Марсель!
6.5.2009, 20:05
Цитата(Alyssa @ 6.5.2009, 21:03)

Во-вторых, чаще предприятию бывает проще выполнить требования геморройного потребителя, чем он будет просто мотать им нервы и отпугивать остальных.
я вот не скандальный человек) не гаразд ходить нервы трепать в магазины)
Ну тогда ты и когда прав будешь на 100% ниче не сделаешь. Тут уж тока, словами Чувака, "убиться ап стену"
Учить отстаивать свой интерес)
!Марсель!
6.5.2009, 20:21
Цитата(Alyssa @ 6.5.2009, 21:15)

Ну тогда ты и когда прав будешь на 100% ниче не сделаешь. Тут уж тока, словами Чувака, "убиться ап стену"
Учить отстаивать свой интерес)
не, когда прав я полюбому пойду. не раз ходил и с обувью и с телефоном.
Я имею введу в ситуацих где надо просто "добить" директора, чтоб тому было проще отдать деньги чем спорить)
Ну это уже тебе решать) если - нужно, действуй, не важно для тебя - не парься. А есть люди которые специально так делают))
Цитата(Alyssa @ 6.5.2009, 20:32)

Ну это уже тебе решать) если - нужно, действуй, не важно для тебя - не парься. А есть люди которые специально так делают))
У нас в Беларуси при наличии наглой морды, дорогого прикида и правильно подвешенного языка можно вернуть любую вестч.
Правда идти нужно не к продавцу а как минимум к менеджеру!
Голландец
6.5.2009, 22:15
Цитата(Alyssa @ 6.5.2009, 21:03)

Во-вторых, чаще предприятию бывает проще выполнить требования геморройного потребителя, чем он будет просто мотать им нервы и отпугивать остальных.
Каждому потребителю нужна сказка о "собственной важности и абсолютной необходимости". Когда во всех торговых точках всё одинаково, то потребитель просто пойдёт где дешевле, либо ближе к дому. Так что от потери "клиента" ритейлер нифига не потеряет.
Более того, если бы "обожаемые потребители" удосуживались читать законы, или хотя бы один, который прямо для них создан, то жить стало бы проще. А пороть горячку, не зная законов противоречит основному принципу признания вины "незнание закона не освобождает от ответственности". Каждый ритейлер выставляет все необходимые документы в своих торговых точках, но эти книжички и сертификаты никто не читает.
Так что, "не фиг на зеркало пенять, коль рожа крива".
Да дело даже не в клиентах. Нервы он потеряет. Представляешь будет каждый день какая нить тетка ходить и скандалить, истерики закатывать? Проще уж денег ей вернуть и чтобы она тока исчезла. Законы законами, еще бы их соблюдал кто-кто...
Голландец
6.5.2009, 23:01
Цитата(Alyssa @ 6.5.2009, 23:26)

Да дело даже не в клиентах. Нервы он потеряет. Представляешь будет каждый день какая нить тетка ходить и скандалить, истерики закатывать? Проще уж денег ей вернуть и чтобы она тока исчезла. Законы законами, еще бы их соблюдал кто-кто...
Служба безопасности всему ответ. А скандалы в торговой точки без весомой причины это уже административное правонарушение - нарушение спокойствия граждан и общественного порядка. А если это тётка дальше пойдёт и в суд заявит с претензией, мол закон такой, а мне пох, хочу вернуть бабки, то суд закроет дело за отсутствием состава преступления.
Деньги возвращать никогда не проще. Лишние убытки на себя вешать ни один предприниматель в здравом уме не согласится.
Цитата(4YBAK @ 6.5.2009, 20:15)

мляя.. купил себе уши на комбег.
а оказалось, што у меня были уши по качеству лучше, и надо было всего-то переходник за 50 руб...
можно ли как-то вернуть товар, потому што типа это не то, што я хотел и ожидал

типа, я не понимал, што делал)
есть такой закон? или все што мне остаеца - это убица апстену и сасать куй?
Можно, если:
1) они добровольно согласятся, что это не технически сложны товар, а такое возможно
2) они ценят своих клиентов, были случаи возвращали и только что купленную мобилу обратно
3) будут выеживаться, тыкаешь в консультанта что тебе это посоветовал и говоришь, что обратился к нему за квалифицированной помощью, а он подлец, зная что у тебя уши круче все равно посоветовал тебе эти чтобы продать не на 50р, а на гораздо большую сумму - сознательно ввел в заблуждение (это слегка подло , конечно...)
4) можно придраться к комплектации, качесту и т.п., но если всё айс, то не прокатит
Пункту 1-2 наиболее актуальны. Попробуй, ты уже ничего не теряешь :). Только не качай права с порога и лучше говори со старшим менеджером, в конечном итоге тебя всё равно к нему пошлют, только уже придумав как тебя отшить :).
пасиб парни, че-нить точно попробую на днях.
Зависит от того,где ты их покупал.Тайлер прав насчет закона.Но многие более-менее приличные магазины торгующие техникой,делают возврат без вопросов.
Голландец
7.5.2009, 12:50
Цитата(Экстрем @ 7.5.2009, 4:10)

Зависит от того,где ты их покупал.Тайлер прав насчет закона.Но многие более-менее приличные магазины торгующие техникой,делают возврат без вопросов.
Делают. Так что просто сделать вежливую попытку вернуть деньги стоит. Но истерик закатывать в магазе не стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.