Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу замутить с бывшей одноклассницей
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
KinGGektor
Всем прива. Меня зовут Санек, я учусь в 8 классе. ПОмогите плз. Хочу звмутить с бывшей одноклассницей, но как-то боязно. Я давно гуляю со всякими девчонками так что опыт есть, но с одноклассницей, хоть и бывшей впервые. Люди подскажите, че сделать чтоб она стала моей. Как общаться и т.д. Как-то непривычно. Заранее спс ah.gif  
Zordon
а чем она отличается от других девчонок?))
LENIN
Цитата(KinGGektor @ 23.5.2009, 13:29) *
я учусь в 8 классе. ПОмогите плз. Хочу звмутить с бывшей одноклассницей, но как-то боязно. Заранее спс ah.gif  

Здесь что, все разучились мыслить? Куда мы катимся? Мальчик, тебе надо учиться, а не "соблазнениями заниматься".

Предупреждение за флуд и оскорбление пользователя. Лис.
ака Лис
автор, легких путей не бывает, тебе надо много узнать. Читай Ардор (:
LENIN
На форуме жесткая цензура? Или общественный строй? Не понимаю мотива. Жду объяснений

На форуме действуют правила.
http://www.pickupforum.com/topic67.html
Дальнейшие твои вопросы в публичном доступе подпадают под пункт 9.13.
Лис
~zmei~
Цитата(KinGGektor @ 23.5.2009, 14:29) *
Всем прива. Меня зовут Санек, я учусь в 8 классе. ПОмогите плз. Хочу звмутить с бывшей одноклассницей, но как-то боязно. Я давно гуляю со всякими девчонками так что опыт есть, но с одноклассницей, хоть и бывшей впервые. Люди подскажите, че сделать чтоб она стала моей. Как общаться и т.д. Как-то непривычно. Заранее спс ah.gif  

Во-первых как со всеми так и с ней. Во-вторых читай ARDOR и форум и набирайся опыта, здесь тебе конретный ответ ни кто не даст. 
LENIN
Публичное обсуждение санкций, примененных модератором или администратором. Подобные обсуждения допустимы только через личные сообщения

Что я осудил? Какую конкретно санкцию? Я не упомянул ни имя модератора, ни администратора, также я не слова не сказал в адрес форума!