Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я новичок
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
LA_Homie
Всем привет!!!!!!!!!
Я начинающий пикапер. Мне 16 лет, собой недурен, покрайне мере слышал, что я плох тока от всяких заморышей и хейторов (вот таких icon_lol.gif примерно))
о вашей идеологии случайно узнал недавно. Меня она восхитила. Особенно после моего недавнего поражения на любовном фронте.
Сеня решил попробывать себя в деле ad.gif
Вот иду по улице весь такой с крутым вс и довольным взглядом, девчонкам в глаза легко смотрю. Реагируют они по разному. Кто то всматривается, кто то смущается, кто то ah.gif или вот так даже rolleyes.gif . Кто то начинает хихикать, улыбаться. А потом оборачиваются в след и чет говорят своим подружкам. Я даже от этого кайф словил, что смог показать свой интерес
Ну проблемма моя довольна банальна ac.gif не могу познакомиться. Я знаю разные способы знакомств, там про правило 3 секунд, там подойти начать с комплимента или просто сказать привет, но не могу.......просто застываю, утплю и прочее прочее
Помогите мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я знаю способы знакомств, но не могу применить их.......как вы справлялись с этой бедой. Подскажите мне новичку
Юс
Попробуй тогда так. Понимаю что это не самый удачный вариант, но тем не менее.

Пресдтавь что это НАДО СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Похрен на результат, НО НАДО !!!!!!!!!!!

Просто подойти и заговорить и будь что будет. Как лекарство которое надо принять!!! )))

На самом деле попробуй так просто чтобы преодолеть свою неловкость.Забей на то что они подумают просто ПОДОЙДИ и НАЧНИ! 1,2,3 раза и с каждым новым разом всё будет намного прощще.

LA_Homie
Вот я прочитал твой совет. Мне нравится. Завтра буду тренироваться. Вприниципе реально пох на резуультат, но хотелось бы успеха.

Мне тока одна ассоция не очень-девушки скорее всего притарное лекарство, которое надо принять. За совет спс. Отпишусь о результатах)