Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прошу у вас советов
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
ios
Всем привет,такая проблема-боюсь перевести общение с девушкой в постель.Всплывают проблемы что некуда вести,что опыта нет,что я ей не понравлюсь и так далее.Попадаются подруги раз в пол года,но и с ними туплю,и они меня кидают((.Думал спорт придаст мне уверенности с девушками,но нет спорт мне этого не дал.Что посоветуете?
baskervil
Тебе предаст уверенности квартира на которую можно привести девушку. Пока её (квартиры) не будет, такие косяки и будут всплывать. Даже если будешь себя уверенно чувсвовать, то куда ты её поведёшь? Ну да можно конечно так обнаглеть что прям на улице в кустах... но это подвиг)))

PS: А спорт независимо от всего - хорошо! Не бросай!
ios
ты думаеш что квартира решит вопрос?или сам момент её достижения придаст мне уверенности?Спор бросать не собираюсь-он мне много чего дал,но не всё конечно что ожидалось))
Как дело запахнет жареным( сексом) я сливаюсь под предлогом того что у меня девушка есть или подруга мне не интересна..ну или она сама меня сливает потому что я не предпринимаю никаких действий,и она думает что я долбаёб.А мне просто страшно))
Юс
Блин в чём проблема ? Сними номер в недорогой гостинице на сутки ? И ничё такого в этом нет на самом деле зазорного.Я много раз так делал.Даже какая-то романтика в этом есть.Вино,конфеты,гостиничный номер,душ в двоём,охренительно поверь.