Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дурак или (что скорей всего) ещё хуже...
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
МыслиОтебе
Привет пикаперам и людям которые хотят этакими стать!
Я студент и уже как год живу со своей девушкой на кв. Я люблю её и она меня тоже. (спасибо за поздравления)) Но есть одно большое но, которое не даёт мне покое время от времени. А именно, я считаю что весело конечно если я женюсь на ней и у нас будут детишки, но этого ли я хочу сейчас? (мне 21 ей 23) В последнее время она всё чаше и чаше косвенно говорит мне о замужестве и детях...
Так же я всегда хотел стать пикапером, но у меня не получалось. А сейчас с девушкой так вообще это невозможно. Жизнь сплошная рутина. С одной стороны с маломальским пикапом было весело и интересно, с другой стороны без своей девушки не могу! В обшим я запутался. Може вы хотя бы скажете своё мнение.

KLOD
Строй свои отношения. В рутине ты виноват. Делай так чтобы ее не было.
Выкидывай из головы ветер и современные стереотипы.
Если мозгов хватит - построишь хорошую семью, проживешь хорошую жизнь. Если мозгов нет - то ты балбес (тождество).
Какие могут быть вопросы, если ты говоришь что любишь девушку?
ака Лис
расскажи, что ценного для тебя в этих отношениях. А заодно - зачем тебе пикап
Lotar
Выбор, выбор...
А сложно на себя ответственность брать?
Так кроме тебя её в данном случае брать не кому.
Хочешь быть мужчиной, будь им.
Или да, или нет.

Просчитай все плюсы ваших отношений, теперь все минусы.
Теперь то что хочешь от холостяцкой жизни, плюсы и минусы.
Сопоставь.
Выбирай. Решай. Действуй.
4YBAK
ты работаешь? уже ощущаешь, скоко надо гемора, штобы прокормить хотя бы себя?
а теперь прикинь, што с появлением ребенка этого гемора будет в 2 раза больше.
на своей жизни можешь сразу поставить крест, потому што у тебя не будет времени ни на што, единственной твоей задачей будет пахать от зари до зари, штобы ребенок не сдох с голоду.