Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отмаза "ко мне вернулся мой парень"
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
LA_Homie
Всем привет)
Как я писал ранее, я занимаюсь пикапом 1,5 месяца и мне 16 лет)
Со знакомствами все вроде норм-ниразу не отказывали в телефоне (знакомился, начиная от "можно познакомиться" и заканчивая "послушайте эту песню")не боюсь экспереминтирвать
А вот со свиданиями все оказалось сложнее)намного)
Со мной 3 раз произошел такой случай.....
1)знакомлюсь
2)1 свидание (вродже все норм)
3) на след. день вечерком девушка выдает, что я типо помириалсь со старым парнем, а я такой вот хороший/умный/красивый/добрый/ и т.д., поэтому прости меня) знаю, что неожиданно) причем выдает это первой, я ниче до этого с ней не переписывался)
А на вопрос почему она знакомилась, будучи несвободной выдает, что можно просто дружить без отношений

Увы я ниче такого раньше не читал про такие случаи и не знаю че делать(((вот возможные причины таких обломов у меня на мой взгляд могут быть))
1)нет кинестетики
2)навязчивость/нуждаемость
3)раннее я тебя люблю
4)заусные неромантичные разговоры

Вроде все это исправляю, а эффекта ноль))
Что мне нубу делать?)
TekosT1
если сказал что я тебя люблю - это ее отпугнуло.навязчивость - отталкивает сразу.Кинестеть побольше(только в тему) как нить возьми за руку,проведи лишний раз по плечу...дай ей к этому привыкнуть.Нуждаемость полный пиздец....вообщем про парня скорее всего отмаза,так как ты ее отпугнул.

А на вопрос почему она знакомилась, будучи несвободной выдает, что можно просто дружить без отношений - скорее всего намек на то,что с тобой она отношений не хочет,но можно просто хорошо провести время(поебаца)