Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подход в одиночку
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
ScorSD
Привет всему сообществу пикаперов...!!!!

Я новичек в этой теме.... но очень меня заинтересовало.... Дело в том, что город, в котором я живу... здесь не проводится никаких тренингов: ни по пикапам, был только единичный случай базового курса по НЛП (но я в этой теме и так нормально шарю).... Хотя и город в крае весомый... Ставропольский край, Невинномысск..... Вот... НЛП начал заниматься в теории (читать книжки, смотреть видео.... но из курса НЛП-теоретик) еще года два назад... начал применять на практике... Сейчас недели две назад начал посещать различные форумы по пикапу.... начал читать сразу пару книг.... хочу овладеть искусством пикапа.... Но теория одно, а практика другое.... Но раз у нас в городе нету таких курсов приходится всему добиваться самому.... Очень сложно.... В плане НЛП чуть полегче.... в плане пикапа.... посложнее....