Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как её вытащить получше?)
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Berght:)
Всем привет:)
Вообщем, дело такое... сам я учусь в 11 классе(школы;) ), а в параллельном классе учится девушка-объект)). Как-то так получилось, что 10 лет она не вызывала во мне абсолютно никакого интереса, ну симпатичная и не более того, но вдруг неделю-полторы назад как-то спонтанно встретился с ней взглядом и внутри как-будто что-то ёкнуло...странное чувство...Почти влюбился)), ПОЧТИ;) Так вот. Как к ней лучше подкатить, пригласить куда-нить...прогуляться там..)) Как лучше начать разговор и.т.п... ну вы вообщем поняли)
Заранее благодарю)
Luke Skywalker
Подойди и спроси, что она делает сегодня вечером :) Мне кажется, если ты ей интересен, то она тебе не откажет.
Destroyer
Подойди и предложи прогуляться после школы или вечером
4YBAK
Цитата(Destroyer @ 18.9.2009, 10:03) *

ы? че за бред?
если бы ко мне подошел незнакомый человек и спросил, што я делаю сегодня вечером, я бы наверно сказал "а тебе че?".
надо поапщаца сперва. на нейтральную тему. дай ручку, дай тетрадку, списать и т.д. Ты в математике\химии\истории шаришь? Обьясни плиз, откуда вот эта фигня и куда ее вставлять.
Че-нить такое. Главное, штоб было просто и естественно, и ни слова про пошли гулять и т.д.

НЛО прилетело и удалило весь мат здесь... //Dance
akimka
kr4 zabej na 4uvaka on pridlagaet kakieta super dolgie varianti "nuzna datj spisatj i td "
padiskivaew mament kagda vokrug nee saberetsja boljwe vsego narodu padhodiw rastalkivaew talpu i gavariw " blin tit takaja abaldenaju ti men uze paltarinedeli nraviwsja " i ne 4ego ne zdew ni kakoi riakci ne 4ego prosta ulibaja sj uhodiw ne abrawjaja vnimanija na kakieta hrinovie rzaki trugih ljudej vokrug
prikinj kak tebe budet pasratj na to4to ani nat taboi tam rzali ili kakta kriva smatreli kagda ti budew s nej guljatj cilavatsja i trahatsja
budj atkritim!!! i zizjnj papret !