Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В институте
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
gyga
ТАКАЯ ТЕМА: УЧУСЬ НА ПЕРВОМ КУРСЕ, В ГРУППЕ ЕСТЬ ДЕВУШКА, КОТОРАЯ МНЕ НРАВИТСЯ, НО ЗАТРУДНЯЮСЬ С ВЫБОРОМ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ "УХАЖИВАНИИ", НЕ ХОЧУ НА ПЕРВЫХ ЖЕ ПОРАХ ВСЁ ИСПОРТИТЬ, ПОЭТОМУ ОСОБЕННО НЕ ПОКАЗЫВАЮ СВОИХ ЧУВСТВ. МОЖЕТ РАЗДЕЛИТЬ ЭТО ВРЕМЯ НА ЭТАПЫ (НЕДЕЛЯ, МЕСЯЦ, ГОД), В КОТОРЫХ НУЖНО ПРЕДПРИНИМАТЬ КАКИЕ-ТО НЕНАВЯЗЧИВЫЕ, НО ЭФЕКТИВНЫЕ ШАГИ? СТРАТЕГИЯ ВООБЩЕМ. В ПИКАПЕ Я ПРОФАН, ДА И ВООБЩЕ В ОТНОШЕНИИ ПОЛОВ НЕ СПЕЦ, ТАК ЧТО ПРОШУ "МАТЁРЫХ" ДАТЬ СОВЕТ, А ЛУЧШЕ ИНСТРУКЦИЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ rolleyes.gif

Caps Lock надо выключать. Пока предупреждение. Дестройер
Luke Skywalker
Ты с ней в одной группе?
Директор Пляжа
Цитата(gyga @ 17.9.2009, 22:03) *
МОЖЕТ РАЗДЕЛИТЬ ЭТО ВРЕМЯ НА ЭТАПЫ (НЕДЕЛЯ, МЕСЯЦ, ГОД), В КОТОРЫХ НУЖНО ПРЕДПРИНИМАТЬ КАКИЕ-ТО НЕНАВЯЗЧИВЫЕ, НО ЭФЕКТИВНЫЕ ШАГИ?
Пожалуйста, в следующий раз капс выключите только:)

Хорошо, что вы спрашиваете как вам поступать в дальнейшем. Хочу сказать сразу, что затягивать с этим долго нельзя. Явно не год.
У вас с ней контакт был? Вы общаетесь? Как общаетесь? На ваш взгляд, были ли с её стороны знаки внимания, которые показались вам существенными?

Не ленитесь и опишите подробнее девушку и ваше с ней общение, если оно было. Нам будет проще вам что-то порекомендовать.
Luke Skywalker
А мне кажется, что немного тупо с однокурснецей мутить, столько запар будет по-любому. А так давай расскажи по-подробнее.
gyga