Alexander Spellbound11
12.10.2009, 15:50
ситуация: вопщем я учусь в школе, 11 клас, она в паралельном ..
раньше были просто друзьями, а сейчас она мне оч нравитса и я хочу с ней отношений ...
но она встречаетса с другим парнем!!
она весёлая, всегда с настроением, общительная ... но я незнаю что мну делать, общаюсь с ней в основном в компании, оч редко 1х1, общаемся всегда открыто ... вижу её в школе каждый день, и иногда вечерами ..
как мне к ней подкатить? что делать???
помогите плз, ток не говорите забей на неё или чтот подобное ....
Добрый Веник
12.10.2009, 17:13
Забей на нее, чужих девушек отбивать не хорошо =)
Учись, девок позже трахать будешь. Не засоряй голову чувствами, успеешь ещё ими отравиться!
LA_Homie
12.10.2009, 17:58
Браво-мы с тобой одной возрастной категории))
Была такая же ситуатиция с девочкой-скажу прямо провалил, плохо проявил настойчивость, хотя........начал все шикарно))
Вообщем будть настойчив (не синоним назойливость)-звонки по 1000 раз на день и задариваний гвоздичками сюда не входит)
Подкатить.............скажи прямо и сообщи ей о своих намерениях типо оригинально как нибудь и прямо) Приглашать на свиданку..да ну нах) ты стабильно с ней видешься и ты можешь её заинтересовать так сказать не отрываясь от учебы на переменке)
Сделай крышеснос маленький-розочка или сердечко в стиле оригами, можешь сдлеать смешную прыгающую лягушку из оригами))тоже вариант)
Можешь взять с собой школу яблоко, встать с ней на перемене и сазать: Это яблоко нашей дружбы. "Давай вместе одновременно ото него откусим в знак того, что мы друзья. Я рад, что имею такого друга как ты", а потом чуть-чуть к ней прижимаешься и говоришь, как она приятно пахнет, быстро отходишь, говоришь ПОка и потом как ни в чем не бывало))))))
Суть метода (сам тока что выдумал) в том, что мы бросаем вызов (типо она только тебе друг) и объятием мы наводим вынос мозга-двойственный сигнал)Это интригует)