Полная версия этой страницы:
Хочу быть с ней!
Здравствуйте уважаемые!
На этом форуме я новичек, так что не пинайте сильно если что не так.
Обратиться за советом меня заставила не совсем понятная для меня ситуация, а так как девушка мне очень дорога, то хотелось бы попросить помощи у знающих людей, как сделать так, чтобы не потерять ее и не навредить отношениям.
Итак имеем:
Она: 29 лет, семь лет назад развелась, имеет дочь 10 лет, За время развода имела несколько (1-2) непродолжительных романов, которые закончились не очень приятно. Развод тоже сопровождался скандалом. Постоянная хорошооплачиваемая работа, собственная квартира, машина.
Он: 35 лет, юридически женат, хотя фактически отношения уже не поддерживаются, 2 детей.
Познакомились чуть более месяца назад, встречи проходили в довольно теплой и доверительной атмосфере, все шло к тому, что отношения должны были развиваться в нужном направлении, однако через две недели произошло довольно странное событие: утром от девушки пришло смс, что она рада знакам внимания, которые ей оказываются, однако уже через два часа неожиданно пришло письмо, в котором было сказано, что отношения необходимо прервать, поскольку она не может в них быть счастлива. На предложение встретиться и разъяснить ситуацию она согласилась охотно. При встрече, постоянно присутствовал тактильный контакт по ее инициативе, а также она постоянно плакала, говоря, что необходимо расстаться, поскольку в этих отношениях она несчастна. При попытке выяснить в чем именно это выражается, вразумительного ответа получено не было.
Далее последовал десятидневный перерыв в отношениях, поскольку девушка улетела в отпуск с подругами.
По возвращению, ей сюрприом была организована шикарная встреча прямо у трапа самолета. Цветы, кортеж. Принято это было более чем благосклонно и отзывы были самые лестные.