Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый опыт общения с 30-летними
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
crazy_boys
всем привет!

Ситуация такая. Недавно познакомился с девушкой(6.5 и на вид 25) в баре. Весь вечер ловил ее взгляд, потом решился подойти. В итоге у меня оказался ее возраст - 33)) и номер.
Иниациативу звонков на следующий день переняла она.
Звонила раз 6 наверно, с обычными вопросами против моего одного раза.

Через день после знакомства не получилось где-то посидеть, ибо время было позднее, а только погуляли, поболтали ни о чем.

На завтра часов на 8 назначил встречу...

Прошу помочь вот в чем: как вести себя с такими девушками? Понятно, что быть наглее и тд...но что еще?

Сам студент, живу в общаге, неподалеку, где она живет..хочу завтра ее пригласить...один живу потому что...
Она: разведена, 2 детей..

Цель: секс..)
ps. Не знаю, чем, но она меня зацепила, хочу ее))

GOtcHA
да, там все даже часто проще, чем с теми, кто моложе...
она - старше, так что многое сделает за тебя, + к этому, я нее почти наверняка спокойное устоявшееся отношение к сексу
+ они любят симпотичных и молодых...

+ они все понимают, как правило... и про цели и про желания... и сами частенько хотят того же...

приглашай и приставай) не думаю, что будет сильное сопротивление...
Lotar
Думаю она тоже хочет от тебя только секса.
Дерзай ad.gif

Отпишись для удостоверения в сказанном. icon_lol.gif
Печенька
Ты только эта... осторожнее.
А то кто ее знает, какие у нее желания, какого секса ей нужно.
4YBAK
Цитата(crazy_boys @ 23.1.2010, 17:54) *
всем привет!

Ситуация такая. Недавно познакомился с девушкой(6.5 и на вид 25) в баре. Весь вечер ловил ее взгляд, потом решился подойти. В итоге у меня оказался ее возраст - 33)) и номер.
Иниациативу звонков на следующий день переняла она.
Звонила раз 6 наверно, с обычными вопросами против моего одного раза.