Полная версия этой страницы:
А музыка целпяет девушек?))
ВОт я музыкант))причём со стажем))играю техничную музыку(ударник)))
это цепляет девушек??)XxD
S.W. Writer
1.2.2010, 23:09
Чувак, это реально целяет девушек!!!! Говорю со 100% уверенностью, так как сам читаю рэп, пишу минуса. Просто когда говоришь, что занимаешься музыкой и т. п. сразу видишь неподдельный интерес с женской стороны)))
я просто дошол до того что переиграл 2 любимых песни девушки одной (там играть тио нечего было,я просто металкор играю))) вот кароче ну в ответ у неё услышл токо блин это круто спасибо за песенку и т.п.))но моей она чёто не стала))ну девушка)))xDD
Директор Пляжа
1.2.2010, 23:14
Господа, девушек цепляет невербалика, что и подтвержается последним сообщением Эжика.
Alex Smailov
2.2.2010, 1:35
Сильно цепляет "сцена". Как бы завершенный образ музыканта.
Так же сама музыка - она вызывает в людях эмоции, чувства. Девушки очень любят разные чувства =). И как следствие музыкантов. Эмоциональный образ ударника - ярый, дикий, необузданный, неутомимый, сильный, энергичный. Но это сценический образ.
Если вне сцены, то причастность к любому виду искусства - дает лишь повышенный интерес к вашей персоне, таким вниманием нужно уметь пользоваться. Что бы не было: "Играет\поет\рисует классно, а дуб дубом".
Бей троллей - спасай форум!
Директор Пляжа
2.2.2010, 9:35
Цитата(Экстрем @ 2.2.2010, 2:47)

Бей троллей - спасай форум!
Лол, Стас, ты веткой ошибся?:) Я тебя поддерживаю, но где тут троллинг ты узрел?
А, простите. Видимо я перепутал с идиотизмом. А то в соседней теме про паркур спрашивали и тут же создаётся подобная тема, но с музыкой.
Музыка цепляет девушек, но то что у всех музыкантов отбоя нет от девушек - это миф!
Автор, не акцентируй на этом внимание. Как говорится: "Пока музыкант играет - остальные разбирают бал!"
публичные выступления притягивают внимание, повышают самооценку и соц статус, что очевидно сказывается на манере общения с девушками. в этом и заключается суть твоего "цепляет"