Полная версия этой страницы:
Одному?
Antonio Nonebanderos
5.6.2005, 19:20
О понятие пикап первый раз услышал с год назад.И удивился...Когда мне было лет 12(щас 17) мы с одним моим друганом ходили по округе и просто подходили ко встречным девушкам и знакомились, иногда даже брали телефоны и звонили, но нечего путного не выходило.А сейчас я пришел к тому что вроде бы и чувствую желание попикапить, потому что девушки нет да и серьезных отношений никогда не было, но без друга как-то стремно, а все остальные говорят, что мол и без пикапа все будет в шоколаде, хотя сами дрочат в одиночестве( само собой не все)А мне как-то стремно пикапить одному потому что опыта нет, и хочется хоть какой-то поддержки.Таааааааааааак вот, вопрос к тем кто носит гордое звание "пикапер".Как вы начинали одни или с другом или может быть с несколькими, и еще пили ли вы пиво "для разгона"(САЙТ ЧИТАЛ) :arrow:
Не, я начинал в большой компании. Хотя, тогда о пикапе никто из нас и не слышал.
Это потом я теории начитался.
А сейчас мне вообще пофиг. Я один, и ни кого у меня нет.
В начале и так и так пикапил, и с другом и без, было пох.
Antonio Nonebanderos
5.6.2005, 22:51
to Kiryan
Не я не питерский
А вообще слышали вы что люди говорят о пикапе.Какие есть мнения и совпадают ли они с мнениями моих друзей.лично я пикапом проникся
(Morin)
to Kiryan
Не я не питерский
А вообще слышали вы что люди говорят о пикапе.Какие есть мнения и совпадают ли они с мнениями моих друзей.лично я пикапом проникся
- я тож не питерский, это не я спрашивал.
Есть мнения разные - 1)пикап - хорошая чтука, помогает научицца общацца с противоположным полом. 2) пикап - рушит нормальное представление человека о жизни, он становится циничным бабником, распиздяем и врагом общества! :evil:
(KiryaN)
2) пикап - рушит нормальное представление человека о жизни, он становится циничным бабником, распиздяем и врагом общества! :evil:
циничным бабником( :?

) ,
распиздяем и врагом общества!