Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите как начинающему
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Ритм
Я начинающий Пикапер,этим делом я начал заниматься всего пару месяцев назад,подскажите все кто чё сможет в этом деле
банан
Могу пелоткой заделиться! 
oteen
попробуй почитать что-нибудь. и пиши разные предложения в одном сообщении.

а как начал заниматься? какие уже успехи? поделись своим опытом, может научишь чему!
terrorist
Цитата(банан @ 10.2.2010, 14:17) *
Могу пелоткой заделиться! 

Инструкция к пользованию : Хватать за задницу ag1.gif

Цитата(Ритм @ 10.2.2010, 14:07) *
Я начинающий Пикапер,этим делом я начал заниматься всего пару месяцев назад,подскажите все кто чё сможет в этом деле

Я тоже где-то месяца два начал интересоваться. Уж есть результаты, скромные, но есть.
Ритм
Я уже пробовал читать различную литературу по Пикапу
Ритм
Опыта конечно у меня ещё мало
Ритм
Первая победа уже есть,получилось закодрить одну девушку на той недели
terrorist
Цитата(Ритм @ 10.2.2010, 15:13) *
Я уже пробовал читать различную литературу по Пикапу

Что читал то и что делал? А главное что хочешь ?
Ритм
Познакомился я с ней по аське,знакомство как пологается начал с шаблона

Шаблон был таким-Ты когда нибудь была знакома с Пикапером
terrorist
Цитата(Ритм @ 10.2.2010, 15:20) *
Познакомился я с ней по аське,знакомство как пологается начал с шаблона

Шаблон был таким-Ты когда нибудь была знакома с Пикапером

не по зубам шаблончек
Ритм
Девушка оказалась очень обшительной,у меня получилось взять её номерок в первый же день знакомства.После этого дня я дал ей в ремя от меня отдохнуть и позвонил ей как пологается через 2 дня
Ритм