Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как пикапить на машине?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Lightout
Привет, братья! biggrin.gif Завтра коришь предложил покататься на машинке, девочек поснимать. Я дак в панике: как можно Эфектно, необычно познакомиться, если она по тротуару идет, а ты раз в 10 быстрее едешь, а то и навстречу? :? Вот такой необычный проблем... так как подобного опыта у меня нет, хотя 3 года за рулем :arrow:
MadMax
ИМХО знакомство из форточки авто похоже просто на просто на грубый съем.....знакомиться надо на легке а уж потом предложить прокатиться неспешно по ночному городу или на природу если есть.....можно и домой подвезти...
Undeniable
Согласен с MadMax.Хотя если у тебя Ferrari,то можно и из окна(да хоть из люка) laugh.gif .Знакомься,сначала, без тачилы.Потом вставляешь в разговор фразы о наличии машины,а дальше по обстоятельствам.
Lightout
Прав значит мой скептицизм по поводу этого метода, посмотрим чо тогда получиться.... :twisted: Респект biggrin.gif
just a Man
Хм.. не забывайте такую вещЧ! Сейчас очень большое количество девушек просто пистят в Турцию, Испанию! И думаю, не каждая согласится покататься на чужой машине!
Машина - НЕ способ знакомства - это средство передвижения и маленькая четырех местная квартирка :roll: :twisted:
Интересен должен быть ТЫ, а не машина!

Разница между "Пойдем погуляем, а я на машине :wink: "
и "Я вот на машине, поехали покатаемся" существенная! :twisted:
KISS
зря вы так мы вот недавно ездили с кентом на машинах знакомится я мамкину взял а он свою моя поломалась эфект офигительный когда подъезжают два родстера slk 230 и bmw z3 дефки ажно падают (правдо нечаяно на мою девчонку наткнулись пришлось соврать что за ней приехал biggrin.gif )
($ KISS $)