Цитата(Makedonskiy @ 3.3.2010, 12:35)

Ну, есть два сценария:
1. Это разговаривать напрямую с начальником, или лучше с ген.директором. Самый эффективный и самый сложны способ, ибо нужно пробиться через секретаря. И если секретарь качественный, то хрен ты пробьешься.
2. Разговаривать со всяким менеджерами по продажам, а те уж будут разговаривать со своими начальниками или директорами.
КПД ниже низкого. Но бывает, что срабатывает. Зависит от заинтересованности этого самого пресловутого менеджера.
А говорить так:
"
- Здравствуйте. А кто у вас занимается тем-то или тем-то?
- ....
- А я могу его услышать?
- (Чаще всего) Нет.
- А кто в место него может решить вопрос?
- ....
- .... (если таки удается заговорить с тем человеком)
- Скажите, вас интересует снижение затрат на то-то?"
Блин, тут может быть целая схема. А просто тараторить заученный текст бессмысленно.
уже хорошо.
не в курсе есть какие нибудь базы компаний. или просто желтые страницы. и погнали.