Полная версия этой страницы:
Что делать??
Доброго временя суток всем!!! Скажу лишь одно- я новичок в этом деле и опыта не так уж много. Собственно пишу я сюда с таким вопросом- есть одна девушка, младше меня на год, учились в одной школе. Тут вот как то написал ей, поинтересовался как дела, то да се. Сходили в кафе, поговорили, проводил домой. Потом сходили в кино, но как то хреново вышел поход наш, так как я не очень опытный то и не много мы говорили на 2 встрече, и кинестетику я не использовал почти. В общем когда мы встречались эти 2 раза она улыбалась, ну веселая короче была, а как я ей пишу по телефону то она как будто холодеет: то не отвечает, то вяло как то. Вот удалось только чуть чуть расшевелить ее. Но сама первая не пишет. Она вообще очень гордая и в очень таком не малом достатке живет, а я вот что то прикипел к ней, все время почти о ней думаю. Брат посоветовал просто пока что больше общаться с ней, гулять , а не демонстрировать что я ей спонсором буду и вообще поставить себя так чтоб она сама за мной бегала, звонила, но как это сделать??. Вот что вы мне посоветуете??
Что, так никто и не поможет советом?
stuffin muffin
5.3.2010, 17:26
Цитата
не демонстрировать что я ей спонсором буду и вообще поставить себя так чтоб она сама за мной бегала, звонила, но как это сделать??. Вот что вы мне посоветуете??
долбоебизм. пока будешь так думать - нихера у тебя не будет получаться. борись со своими тараканами.
з.ы. а ты не в курсе, что мужчина - добытчик? именно так мужчин воспринимают женщины. добро пожаловать в реальный мир
з.ы.ы. халявщиков, прижимистых и мелочных, девушки на дух не переносят. такие для них как сцаная тряпка.
Это ясно что добытчик, но добывать то тоже с умом надо. вот я и спрашиваю как добыть ее. за ней не мало таких же как я пытается ухлестывать.
кстати я и не хлявщик и не мелочный так что это тут не причем. мне не жалко.
Glariator
7.3.2010, 17:38
Был в такой ситуации