Здравствуйте Всем!
У меня вот какое замешательство.
Недавно ехал по дворам и встретил девочку, с виду тихая, спокойная (хотя черт ее знает).
И заливаю такую тему, что вот в детстве в одной песочнице играли (даже с первого раза угадал как зовут). Предложил сесть в машину – отказалась. Тогда машину поставил и пошел ее провожать. Пока шли (5 мин.), болтали не чем, я прикалывался (о себе я ничего не говорил). И дальше такой диалог:
Я: Ну, что давай я тебе позвоню?
Она: Я сегодня не могу у меня на вечер планы! (сходу так :) )
Я: А, я тебя еще никуда не приглашал!
Она(слегка смущенно): Может ты мне лучше в аську «постучишь?»
Я: Нет, я не любитель такого общения!
Она: Ну ладно, записывай!
Я записал и напоследок говорю: Значит так, мы с тобой люди деловые когда тебе будет удобнее позвонить.
Она: В воскресенье.
И так сегодня звоню, она мне сходу: Сегодня не могу, у меня сестра приехала. Я ей что-то вроде того, что понимаю, сестра дело святое. И даже спросить не успел когда она свободна будет. :(
И теперь не могу понять, меня что так отшивают и какие ошибки сделал (вроде бы заинтересовал). Как и когда теперь лучше звонить. Просто девочка очень понравилась, практически мой идеал! Большое спасибо!
Да,друг ошибок ты конечно допустил немало!Начал ты всё правильно,ну зачем под конец про воскресенье предупридил,этим ты показал свою слабость,девушке надо звонить когда тебе самому захочеться но только после 2 дней как ты у неё взял телефон,ещё желательно чтобы эти дни были или среда или четверг(звонить желательно после обеда),а ты вот и ещё одну допустил ошибку позвонил в этот же день,так делать неследовало бы!