Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как начать встречаться с девушкой?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
redisko
Мне 17 лет, Я учусь в 11-ом классе. У меня есть подруга из параллельного класса, которая мне очень нравиться и я бы хотел стать её парнем. Мы танцуем в паре вальс, ходим вместе на курсы, хотим поступать в один и тот же институт. Мне очень тяжело ей что то говорить на тему свиданий и т.д., так как я очень скромный и даже побаиваюсь девушек ( т.к. были уже 2 печальных случия ,когда девушка меня просто отвергала ). Я даже ещё толком не целовался. Однако, я ей намекал на свидание... но она сказала типа дружба важнее всего ( останемся друзьями ). Кто - нибудь дайте совет. Что мне делать в этой ситуации ?  ac.gif
KLOD
Если ты хочешь с ней встречаться, то ты это уже делаешь, при чем весьма успешно.
redisko
Я понимаю... Но мы встречаемся с ней как друзья, а я хотел бы стать для нее больше чем друг... Причем как я говорил на мои намеки она отвечала " Дружба важнее всего".
KLOD
Цитата(redisko @ 21.3.2010, 8:16) *
Но мы встречаемся с ней как друзья, а я хотел бы стать для нее больше чем друг...
А это как, в твоем понимании? rolleyes.gif
Цитата
Причем как я говорил на мои намеки она отвечала " Дружба важнее всего".
Она, в общем-то, права.
terrorist
Типичная ситуация. Советую попробовать для начала с другими.
Почему рассказывать долго. Почитай материалы тут и срочно исправляйся иначе разочарования тебя будут ждать постоянно, даже если ты все же будешь встречаться.
Для начала тебе нужно научиться с легкостью и тесно общаться с девушками без страхов и предрассудков. Почитай про кинестетику. Раз ты танцуешь вальсы с девушками, то тебе будет гораздо проще.
baskervil
Цитата(redisko @ 21.3.2010, 9:16) *
Я понимаю... Но мы встречаемся с ней как друзья, а я хотел бы стать для нее больше чем друг... Причем как я говорил на мои намеки она отвечала " Дружба важнее всего".