Полная версия этой страницы:
как уехать?
простите за флуд, но в этом разделе можно и пофлудить ))) просто меня сейчас очень сильно беспокоит такой вопрос... до безобразия надоел свой город хочу свалить в Питер например... привык в жизни все делать сам... но как осуществить это я просто не представляю... в Питере мне наврятли кто-то поможет устроится... и найти где жить... да и с финансами туговато... может у кого-то есть идеи на эту тему? поделитесь плис...
я студент, осталось учится 2 года, по выпуску будет диплом юриста (их сейчас как грязи) и погоны лейтенанта юстиции... друзей, знакомых, родствеников в Питере нет...
Цитата(Shillien @ 26.3.2010, 3:23)

Ну, без финансов тебе будет трудно устроится в начале: снять квартиру, тот же самый проезд на собеседования. Как вариант можно по инету работу поискать, но маловероятно (Особенно без портфолио или без опыта работы)
у меня контракт, тут в волгограде после выпуска должен 2 года отработать, вот считай и опыт работы будет...

Самое идеальное подкопить деньжат на столицу, что бы по крайней мере месяца три ни в чем не нуждаться (включая плату за жилье), за это время, находясь там, поискать работу. И иметь хотя бы полгода опыта работы (если ты настроен утроиться по специальности)
по специальности я следователь, в ментовку в питере фик устроишся (((( особенно сейчас, когда всех увольняют...

А может вариант перевода из одного универа в другой возможен? По причинам разумеется, типа переезжаем или еще что. По моему самый идеальный вариант, если ты конечно учишься в госуниверситете.
ммм... нет нериально... в МВД вузе учусь... там оч трудно перевестись (((
я правильно понял, тебе ещё 2 года учится, а потом 2 года работать в Волгограде?
тогда не парься, за 4 года твои приориеты ещё 7 раз поменяются, да и в питере снова будут сотрудники минюста востребованы.
terrorist
26.3.2010, 10:30
А кто сказал что нужно работать обязательно юристом?
Не факт что, после универа получиться полноценный юрист