Полная версия этой страницы:
Помощь птенцу
Ashtrayman
5.5.2010, 22:59
Сразу скажу, что я довольно типичный задрот, особого опыта общения с девушками нет, сейчас понемногу исправляюсь как внешне так и внутренне, но процесс это не быстрый.
Познакомился с одной девушкой в интернете, взял аську-переписывались и все в таком духе.Пригласил ее погулять, я зажимался и нервничал, но в целом пауз не было, только когда вез ее обратно на машине молчал, чтобы не отвлекаться.Прикосновений и поцелуев на первом свидании не было(знаю, я протупил).Потом спросила меня в аське, понравилась ли тебе наша "прогулка".Я ответил да, и сказал что было бы неплохо еще встретиться.
Хотел пригласить на одной неделе, но она болела и была занята учебой.На этой неделе пытался позвонить несколько раз ей-не брала.После звонков послал смску: напиши когда будешь свободна на неделе-погуляем.Тоже не ответила.Вообще смсками не спамил, только два раза от скуки.
Девушка интересная, внешне тоже ничего, но есть свои тараканы и страхи.Старше меня.С парнями раньше встречалась, насчет девственности не знаю.
Что делать в этой ситуации?Попробовать завтра еще раз позвонить(мало ли какая ситуация произошла и не смогла ответить) или забить на это и искать дальше?
terrorist
5.5.2010, 23:10
И то и другое.
Продолжи с ней и ищи дальше.
С кинестетикой не надо тормозить. Тебя никто не заставляет хватать за жопу сразу. А руки, локти, талия всегда доступны.
Ashtrayman
5.5.2010, 23:19
Цитата(terrorist @ 6.5.2010, 0:10)

И то и другое.
С кинестетикой не надо тормозить. Тебя никто не заставляет хватать за жопу сразу. А руки, локти, талия всегда доступны.
Допустим, если я пробую взять ее за руку или обнять, а она отстраняется, то сказать извини и продолжать дальше как ни чем не бывало?
не загоняйся самое главное))) будь уверенным в себе!!!
Цитата(Ashtrayman @ 6.5.2010, 0:19)

Цитата(terrorist @ 6.5.2010, 0:10)

И то и другое.