Полная версия этой страницы:
Как забыть?
Сори, что не по всему форуму прошёлся, возможно есть уже такая тема. Начну с себя.
Я новичок.. буквально 2 с половиной дня. (Принимайте в ряды, кстати)
Сложилась такая ситуация, что я с девушкой своей уже года 3. Вчера пришла пора расстаться. Я не жалею. Что с моей стороны, что с её стороны измены были... Но вот как забыть человека? Понимаю, что здесь сейчас напишут, найди себе (девушку, женщину, парня и тд...) А вот не хочу я пока.. устал... а забыть хочется.. Что делать? Хобби спокойствия и равновесия не даёт, на работе тоже все мысли возвращаются к тому, что я "теперь буду без неё.. ой, да как же так... ой да всё так хорошо распланировали... и т.п.) Но вот реально, есть совет какой-то? как забыть человека, с которым на протяжении 3-х лет встречался?
stuffin muffin
26.5.2010, 0:29
Puupsiicoos
26.5.2010, 0:29
Можно попробовать заострять своё внимание на её недостатках, и на то, что тебя раздражало в ней. Т.е. думать о плохих её чертах.
Ну и погрузиться в работу, саморазвитие. Поставь себе цель и прикладывай усилия в её достижению.
"Можно попробовать заострять своё внимание на её недостатках, и на то, что тебя раздражало в ней. Т.е. думать о плохих её чертах." Спасиб, чел! реально помогает) я как то забыл об этом :D
хм. а может не рубить резко? мож пока трахаца с ней по-маленьку. это возможно?
а параллельно присматривать себе другую.
просто если сразу резко опа и нет бабы - тебя колбасить полюбому будет, че б ты не делал.
А когда есть кроватка, в которую можно перепрыгнуть - о бывшей ты будешь вспоминать максимум неделю.
Цитата(4YBAK @ 26.5.2010, 4:09)

хм. а может не рубить резко? мож пока трахаца с ней по-маленьку. это возможно?
а параллельно присматривать себе другую.
просто если сразу резко опа и нет бабы - тебя колбасить полюбому будет, че б ты не делал.
А когда есть кроватка, в которую можно перепрыгнуть - о бывшей ты будешь вспоминать максимум неделю.