Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно нужен крышенос.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Vip_Psih
Помогите пожалуйста.
Очень сросно нужен крышенос.
Короче, суть в том, что я уже два года влюблен в девушку, предлагал ей встречаться, получил отказ..
сейчас у неё есть парень, но я хочу остаться лучшим для неё.
Скоро у нас выпускной и я хочу отчибучить, что-нибудь этакое, что бы она запомнила меня на долго или вообще пересмотрела взгляды на меня...
Пожалуйста покидайте идейки, если не сложно..
буду очень благодарен..
terrorist
Читай прикрепленный топик в разделе
Vip_Psih
где именно?
я новичок, поэтому не разбираюсь на этом сайте(
terrorist
Учись читать. И вообще кисло дело с тобой.
А вообще крышеснос не поможет, так что сюда лучше
http://www.pickupforum.com/topic10322.html
Директор Пляжа
На минутку, а почему вы думаете, что вам поможет именно крышеснос? Ситуация подробно не расписана. Тем более что изначально вам был дан отказ и дальнейшие ваши действия будут расцениваться как попытка завоевания. Это хорошо конечно, но мало.

Если вы хотите остаться лучшим... то станьте лучше её парня. Потому что вы для неё на самом деле не лучший далеко, иначе она была бы сейчас с вами, а не с ним.
Вы знаете парня её? Его слабые стороны? Они есть, так как каждый человек косячит и еще люди иногда ссорятся. Boyfriend destroyer часто заключается в том, чтобы оказаться рядом, в нужном месте, в нужное время. Но когда вы не знаете врага в лицо, то лучше даже не старайтесь.

Хм, а что касается крышесноса... ну завлеките её на крышу, встретьте расцвет, откройте шампанское и поцелуйте. Вот вам идея. И она вам кажется трудновыполнимой потому, что у вас почва для этого всего просто не готова. А чтобы её приготовить, см. предыдущий абзац.
4YBAK
Цитата(Vip_Psih @ 2.6.2010, 22:25) *