Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем привет... Бывшая...
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
Александр87
Ну давайте начнем :

Я - 23 года, студент! (без работный!!!), родителейнету(потерял, ещё встречаясь), снимаю комнату с соседом (26 лет)... Длительныхотношений не было

Она - 22 года! студентка(практически не ходила) ( сейчасработает!!!). Длительных отношений не было!! Я ЕЁ ПЕРВЫЙ!!!(секс опыт)Живет с родителями,большая квартира и большая семья ( В семье все не очень,(Папа хочет уйти, Мамаособо не держит) (Есть сестра, меня напрочь не любит т.к. очень давно я ейотказал) 

Сами отношения : 

Ну как у всех наверно, сначала дружили потом она за мной бегала около полугода( смски, ночные звонки на всю ночь, подарки и т.д.) Вообщем я ей был тогдане доступен... Так пол года... Потом мы начали с ней встречаться, (я самзахотел уже её))),

Встречались 4 года....

1 год (все общие друзья знакомые!!!), романтика, подарки, первый секс,люблю, ссоры, ругань примирение в кровати и т.д. Ну вообщем нереальная любовь

2 год вместе летом работали, отдыхали, гуляли, её сестра тоже себе мальчиканашла, двойные свидании и т.д! Виделись каждый божий день, летом гуляли, то в 2то с компанией, зимой сидели в основном у неё дома)

3 год... в принцапи тоже самое что и 2 год) Тока ездили на море ещё в 2 на 2недельки)))) Это было супер)))))))

3,5 год... у меня погибают родители, более менее со всеми делами разобравшись,начинаю бухать... жестока бухать... Мог  тупо обидеться, послать её ипоехать домой... срывался я на ней оч часто... 

Летом 4 года, познакомились с новой компанией, вроде бы они там все сдружились и стали туда ходить постоянно( мне компания не оч нравилась, и я тудаходил постоянно с угрюмым лицом, мы с ней постоянно ссорились и т.д. В компаниименя тоже особо не жаловали и постоянно трахали ей мозг про меня (мол шли его ит.д.) Ну после очередной фигни меня отправили в ДОДик...