[quote=KiryaN]Ты про что?[/quote]
[quote=Greedy]Про твой статус.[/quote]
[quote=KiryaN]А как он пересекается с тем, что я написал? Ты это хотя бы можешь мне объяснить?
И вообще, я предлагаю решить всё, что мы решаем с тобой на форуме, в личке, дабы не засорять его не по делу.[/quote]
[quote=Greedy] Давай решать в личке.
В общем, я пока что только утверждал, что ты в Пикапе не разбираешься. Статьи цитируешь - это хорошо. Но довольно часто не в тему.
Тем более, ты модеришь Помощь новичкам, хотя, сам, по сути, новичком являешься.
Хочешь возразить? Жду возражений.
P.S. И заметь, я "обругал" тебя все один раз. И ты завелся. От тебя посыпались одни маты. Покажи мне, где я тебя материл... Кроме одного "плевка".[/quote]
[quote=KiryaN]Плевка было достаточно.
Гриди, я не цитирую книг. Я их не читал. Всё просто. Я не разбираюсь в теории пикапа, но я знаю, (и часто оказываюсь прав) что нужно сделать. И если ты посмотришь прошлые темы, в которых я постил, то я оказывался прав. И мне говорили спасибо. Ты ведь не будешь этого отрицать?
И есть не мало людей, которым я помог вне форума. В том числе я сам. Ну это не в тему.[/quote]
[quote=Greedy][quote=KiryaN]Гриди, я не цитирую книг. Я их не читал. Всё просто. Я не разбираюсь в теории пикапа, но я знаю, (и часто оказываюсь прав) что нужно сделать.[/quote]
Ты не можешь в ней разбираться, если ты ее не читал.
[quote=KiryaN]Я не разбираюсь в теории пикапа, но я знаю, (и часто оказываюсь прав) что нужно сделать[/quote].
Это называется алогизмом. Ты опять себя не слышишь.
Нельзя делать что-то правильно, не понимая, что делаешь.
[quote=KiryaN]И если ты посмотришь прошлые темы, в которых я постил, то я оказывался прав. И мне говорили спасибо. Ты ведь не будешь этого отрицать?[/quote]
Тут нечего отрицать.
Пришел зеленый новичок. Сам он ничего не знает. Задает вопрос. Ты даешь ему складный ответ, который звучит очень правдоподобно.