Полная версия этой страницы:
Школьник
Здраствуйте.
Немного напишу о себе: Я студент, живу в Питере. Мне 21 год, живу большой семьей, а точнее аж двумя (Родители купили квартиру, рядом с квартирой моих дяди и тети).
А теперь ближе к делу:
У меня есть племянник (сын тех самых дяди и тети). Как то меня попросили провести с ним неделю. И так получилось что я знакомился с девушками прямо у него на глазах. И вдобавок при нем устроил свидание. Он естественно начал спрашивать мол "Как?" и "Почему?". Я ему рассказал про Пикап. И вот теперь этот маленький "засранец" (извените за выражение) грызет меня что бы я его всему научил. Парню всего 15-16 лет. А я вообще не знаю можно ли ему в его годы. Вот собственно и обращаюсь к вам за помощью. Расскажите что вы думаете по этому поводу. Будет очень хорошо если вы опишите, возможно ли в его годы такого рода общение\знакомство вообще (хотя бы с девушками до 18-20)...вообщем все что только можно (естественно про все связанное с сексом я ему рассказывать не собираюсь даже, по крайней мере ближайшие 2 года

)
PS: Сам учился на книгах Лесли, НО они обучают (на мой взгляд) людей совершеннолетних

.
Заранее большое спасибо.
Как по мне, то вполне нормальный возраст. Секс конечно рановато, но к 16 (или в РФ с 18?) наверно уже всё будет делать правильно и снимать тёлок пачками. Думаю, это как игра в шахматы - чем раньше начнёшь, тем большим мастером будешь.
У меня есть теория, что натуралами становятся те, кто видели как их отцы пикапят баб. Т.е. отцы осознанно или неосознанно передают свой опыт. Хотя и гены играют не последнюю роль. Короче, что-то меня понесло.
Ну а совращение малолетних тут врядли пришьёшь да и вообще - ты же не учишь его трахаться. Ты учишь его общаться с противоположным полом
Partisan
24.8.2010, 23:43