Хэй эверибади! Я учусь на первом курсе универа, мне нравится моя одногрупница. Она ко мне хорошо относится, я делал ей массаж (шуткой, на паре), обнимал. Реагирует отлично! Сегодня сказала : ЭДДИ, пойдем вместе до дома. Я конечно же согласился... Вдруг к нам подкатывает одногрупник, и говорит что тое идет с ней! Она соглашается... Мы идем втроем (по дороге домой), они стебутся, я просто молчу. Сказал пару шуток и все. У того парня чувство юмора больше моего. Она смеется... Дошли до его дома. Она подает ему руку в знак прощания, он ее обнимает, и говорит, что за руку это по-детски. Просит у нее телефон (к тому времени она мне уже дала. телефон! :D)? она начинает диктовать и я вдруг обрываю на полуслове и говорю что у меня он есть тоже. Одногрупник : ну кинешь мне ее телефон в контакт. Я : ok. Она: нет бы у меня спросить! Короче, добавишь в друзья и посмотришь мой номер. Распрощались с ним... Дальше идем вдвоем, стебемся, пришло время прощаться. Я обнял ее в знак прощания.
Вечером тот чувак пишет (привожу цитату, читать снизу вверх):
09.09.10 Эдди:
ок
09.09.10 Вячеслав:
спс
но если у тебя не срастётся я попробую,ок?
Удалить
09.09.10 Эдди:
89503708657
но договор есть договор, ок? оставь ее мне!
09.09.10 Вячеслав:
ок,но номерок на всякий напиши)))
09.09.10 Эдди:
короче, если получится, то да)))
без обид, чувак!!) не будем же мы из-за баб ссориться!!
09.09.10 Вячеслав:
ты если с ней замутить хочешь,тогда мешать не буду)))а если нет тогда...дай номерок)))
09.09.10 Эдди:
да. я ж позавчера это сказал, когда мы, парни, называли девушек из группы которые нам понравились!
09.09.10 Вячеслав:
а что ты так напрягся резко?понравилась чтоль?
09.09.10 Эдди:
я напишу, но ты ведь с ней как с другом хочешь, да?? У тебя Маришка есть!!)))
09.09.10 Вячеслав:
напиши номерок думаю ты сам знаешь кого)))