Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отношения-Качели
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
Milaya_miss
Я -Ж:-22 года -работаю -есть сын 2 года (живет с бабушкой)- замужем не была
Он-М-30 лет- работает - есть сын 7 лет(живет с 1 женой)- был дважды женат

нашим отношениям уже полтора года, познакомились для "несерьезных отношений" , стали жить вместе через месяц, почти не расставались, все было в шоколаде -кроме "ЗАПРЕТ на любовь" все это время мне периодически казалось, что МЧ то любит, то не любит...
через 9-10 месяцев МЧ признался в любви -начались отношения ПРОСТО СКАЗКА!

наши дети поладили, родители и друзья в восторге ...казалось бы -чего ещё надо-то?

НО. я забеременнела (беременность была нежеланной ни для кого) сделали аборт
Зашел разговор про то, что "долгосрочные отношения -это геморрой. Что Я -НЕ ТО ( в смысле, не стала единственной). что, он смотрит на окружающих женщин" И он решил уйти. Ушел. Где-то через неделю. Ещё через неделю забрал вещи.

как потом выяснилось, он изменил мне в командировке по пьянке с какой-то 35 летней тётей....а потом и ещё раз, когда уже ушел от меня -и понял , что она ВООБЩЕ не то.

может и сейчас он мне изменяет, но все женщины не устраивают его в сексе...поэтому ( а ещё потому что я по-прежнему его люблю,потмоу что у нас много общего и потому , что я помогаю ему по работе) мы периодически встречаемся и спим вместе. И все в шоколаде (как на начальном этапе).

но только это уже горький шоколад=( мне постоянно снятся его измены, я не хочу его ни с кем делить.

а он говорит:" Я никогда ни на ком не женюсь, у ВАС ( у женщин) уже было 2 шанса (2 его неудавшихся брака) - вы их упустили. Мне сейчас лучше иметь как можно больше девушек на одну ночь. А тебя ( меня) я слишком ценю и люблю, чтоб продолжать с тобой несерьезные отношения. Нашим отношениям только в ЗАГС- а я туда не хочу!"