Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Духи
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Sabaton
 Девушке скоро исполняется 18. Долго думал, что подарить, и решил, что это будут духи. Но я абсолютно не разбираюсь в них. А спрашивать про то, какие вкусы ей нравятся не хочется, иначе она может заподозрить, что я ей хочу подарить. Решил обратиться к знающим людям. Стоймость в районе 5000 руб. Что посоветуете?
Эрвин
Я прусь с этого... палево, палево на мою голову :)
Тыц!
Sabaton
Прошу всех указывать вкус и примерную стоймость
stuffin muffin
никогда не дари женщине парфюм, нижнее бельё и вообще вещи!
она сама должна выбрать.
если хочешь духи ей подарить - купи подарочный сертификат на определённую сумму и пускай она сама это выберет.
Sabaton
Эрвин
А там в каментах написали, что аромат не стойкий. Это правда?

Drive Alienn
Не представляется возможным. Она сейчас уехала в другой город. Приедет только за день до дня рождения
Эрвин
Цитата(Sabaton @ 1.10.2010, 13:57) *
Эрвин
А там в каментах написали, что аромат не стойкий. Это правда?

Drive Alienn
Не представляется возможным. Она сейчас уехала в другой город. Приедет только за день до дня рождения

Стойкость аромата зависит в том числе и от кожи того кто носит. Т.е. если на мне аромат сидит хорошо и долго, то на тебе он может быть противным и выдыхаться за час :). Утрирую, но примерно так. Бывают ещё подделки, объяснять думаю не нужно.

По моим ощущения он довольно стойкий. Да и флакончик у них компактный, т.е. можно носить с собой в сумке.

Но это то что нравится мне (да и девушкам многим).

Но тут правильно заметили, что если ты не умеешь выбирать парфюм, то лучше подарить сертификат. Можно с тонким намёком на то чтобы попробовала тот аромат, что нравится тебе.
stuffin muffin
Парфюмерные изделия различаются по своей концентрации. Чем выше концентрация ароматических масел, тем более сильный запах будет источать аромат, тем выше, собственно, его стоимость.