Полная версия этой страницы:
Духи
Девушке скоро исполняется 18. Долго думал, что подарить, и решил, что это будут духи. Но я абсолютно не разбираюсь в них. А спрашивать про то, какие вкусы ей нравятся не хочется, иначе она может заподозрить, что я ей хочу подарить. Решил обратиться к знающим людям. Стоймость в районе 5000 руб. Что посоветуете?
Я прусь с этого... палево, палево на мою голову :)
Тыц!
Прошу всех указывать вкус и примерную стоймость
stuffin muffin
1.10.2010, 12:56
никогда не дари женщине парфюм, нижнее бельё и вообще вещи!
она сама должна выбрать.
если хочешь духи ей подарить - купи подарочный сертификат на определённую сумму и пускай она сама это выберет.
Эрвин
А там в каментах написали, что аромат не стойкий. Это правда?
Drive Alienn
Не представляется возможным. Она сейчас уехала в другой город. Приедет только за день до дня рождения
Цитата(Sabaton @ 1.10.2010, 13:57)

Эрвин
А там в каментах написали, что аромат не стойкий. Это правда?
Drive Alienn
Не представляется возможным. Она сейчас уехала в другой город. Приедет только за день до дня рождения
Стойкость аромата зависит в том числе и от кожи того кто носит. Т.е. если на мне аромат сидит хорошо и долго, то на тебе он может быть противным и выдыхаться за час :). Утрирую, но примерно так. Бывают ещё подделки, объяснять думаю не нужно.
По моим ощущения он довольно стойкий. Да и флакончик у них компактный, т.е. можно носить с собой в сумке.
Но это то что нравится мне (да и девушкам многим).
Но тут правильно заметили, что если ты не умеешь выбирать парфюм, то лучше подарить сертификат. Можно с тонким намёком на то чтобы попробовала тот аромат, что нравится тебе.
stuffin muffin
1.10.2010, 13:26
Парфюмерные изделия различаются по своей концентрации. Чем выше концентрация ароматических масел, тем более сильный запах будет источать аромат, тем выше, собственно, его стоимость.