Полная версия этой страницы:
Зачем зовет?
Познакомился с девушкой через интернет, пару дней пообщались, сегодня пошли с ней на пляж... натирал ее кремом для загара, вместе лежали загорали (в начале каждый на своем полотенце потом я ее к себе позвал :wink:) назад шли в обнимку.
вечером опять пошли гулять (она попросила ее пофотографировать) во время прогулки сказала, что родители у нее уезжают на три дня. Потом пошла длинная история о том как она приглашала домой парней, а они без вскякой "культурной программы", только и могли что телек смотреть...
Ночью пришла смска "тебе понравилось со мной гулять?"
Сейчас на сайте сообщение "приходи завтра"
Ну так вот, тут как я понял явный намек на секс, или я не прав (уж очень опыта мало)
продолжение:
я: куда?
она: ко мне обои обдирать...
я: ну на счет обдирания обоев не обещаю, а прийти могу
она: хорошо приходи, а обои я сама обдиру... ты только приходи, а то мне завтра скучно будет дома одной сидеть.
просто что смущает мы сегодня первый день знакомы только...
ну если не считать что виделись в клубе год назад...
Блин, задал один вопрос, а волнует то совершенно другое... то зачем она зовет очевидно, просто строить с этой девушкой , что либо серьезное я не намерен... Но есть другая девушка, с которой я тоже встречался всего один раз, но какой был этот раз. В общем понравилась она мне очень, да и я ей судя по знакам (когда стояли ноги всегда были повернуты ко мне, теребила волосы и тд...) но не факт, что здесь что-то получится...
Приходи и кинестеть... Все больше и больше...
Если не заметишь сопротивления, то разводи на секс...
смотрите предыдущий пост я его чуть изменил...
А что тебе мешает сходить "поклеять обои" с этой, а потом перейти к следующей???
Вот в том то и дело, что что-то мешает...
Одно дело если это будет просто секс, а другое если девочка большего захочет... (год назад в клубе она клеилась очень сильно ко мне, но тогда мне другая нужна была... в общем эту я мягко отшил...)