Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ё-мобиль
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Экстрем
http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
Как думаете, взлетит или проект забракуют, что бы не мешали поддерживать Автоваз?)
Директор Дурдома
Цитата(Экстрем @ 24.12.2010, 20:30) *
http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
Как думаете, взлетит или проект забракуют, что бы не мешали поддерживать Автоваз?)

вылезет,поскольку такого еще не было)
Экстрем
Цитата
«Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров.
Ketan
Должны пройти мне кажется. Если не путаю, то идет общая сертификация как транспортного средства - она не представляет особых сложностей. Далее идет сертификация грузовых автомобилей и транспорта для перевозки пассажиров, и под конец сертификация для проверки стандартов ЕВРО.

С АвтоВазом интересно - в 1992 у нас утвердили и ужесточили сертификацию. В 1998 присоединились таки к Женевскому соглашению по сертификации. АвтоВаз отказаывался проходить сертификацию, при этом настаивая, чтобы все иномарки, привозимые в Россию, проходили дополнительную сертификацию.
Экстрем
Просто государство так носится с этим Автовазом, что закрадываются подозрения.
Учитывая тот факт, что Ё будет стоить 10к. Уверен, что желающих купить его будет больше, чем Калину.
Ketan
Угу, на вид неплохо выглядит и если заявленная цена в 250-300к останется, то покупатели найдутся.
У Автоваза долгов помимо государственных до фига, так что скоро они снова должны прийти за помощью к правительству. Автоваз давно уже стал национальной автомобильной компанией) Хотя смотришь последнее время зарубежные автогиганты все больше ставят свои заводы у нас, а не влезают в сомнительные совместные авантюры.
Racs
Прохоров человек не с улицы. Будучи очень влиятельной персоной, у него есть очень влиятельные друзья. Не пройти сертификацию машина не может. А оценивать нужно будет, когда появится на рынке и будет возможность тест-драйва и сравнения с другими авто. Но хочется верить в то, что авто выстрелит.
Голландец
У нас жирафы-наркоманы придумывают название автомобилей? Тупее марки нельзя придумать.
Экстрем
По мне так, Ё-мобиль звучит лучше, чем типичное "Калина".
Калина, рябина, березка, тополь и тому подобное уже достало)
Голландец
Ну уже давно понятно, что рулят англицкие имена. Назвали бы тачку Glance, Finza или Leopard было бы куда лучше, чем это.
Экстрем
А мне наоборот не нравится, когда наши товары именуют английским именем.
Так же, как и замена наших слов, терминов на англоязычные.
Нужно стремиться к тому, что бы не мы говорили на заморском языке, а они на нашем))
Но названия в виде клише из серии "Калинка-Малинка" тоже задрали.
Голландец
Я человек поколения, выросшего на телеке под программы из Америки. Мы пьём Coca-Cola, кушаем в McDonalds, играем в Warcraft и ходим в Zona. Английский бренд уже давно ассоциируется с качеством и вычурностью. Даже исследовние на Ромире где-то валяется про воспринятие русскими людьми названий продуктов и услуг из того, или иного языка. Самые положительные результаты на первичную реакцию на бренд были именно на марки с английскими названиями. "Русский человек любит всё на Западе, кроме людей". Мы такие. Тут либо принять и использовать, либо отрицать в сторонке без прибылей.
Экстрем
Игорь, всё верно. Вот только я сторонник того, что начав выпускать качественные товары нашего производства, не используя англоязычных слов, этот стереотип в голове можно будет исправить.
Нужно только начать и некоторое время.
Racs
Не ем в Макдональдсе, не пью колу и не играю в варик.
В интервью Прохоров сказал, что
Цитата
на западе марка также будет называться ё. Пусть привыкают.


Солидарен с Экстремом, нужно учиться говорить на русском.
Голландец
Цитата(Экстрем @ 24.12.2010, 23:21) *
Игорь, всё верно. Вот только я сторонник того, что начав выпускать качественные товары нашего производства, не используя англоязычных слов, этот стереотип в голове можно будет исправить.
Нужно только начать и некоторое время.

Наш язык крайне сложен для производства эффектных собственных имён. Тем более для Западного рынка наш язык вообще звучит ужасающе. Кока-кола звучит прикольно и на русском, а вот Kalina или Volzhanin звучит аццтойно. Английский язык более эффектный, он прост и понятен. Это и нужно для названия продукта.
Экстрем
Это понятно. Поэтому знаменитый мотоцикл и стал называться Харли Дэвидсон, а не "Харламов и Давыдов". ab.gif
Но всегда можно подобрать такое слово, которое иностранцам было бы не затруднительно произносить. Тем более, когда речь идет о товарах, которые в первую очередь ориентированны на внутренний рынок, то есть на русскоговорящих людей.
Голландец
Цитата(Экстрем @ 25.12.2010, 0:05) *
Это понятно. Поэтому знаменитый мотоцикл и стал называться Харли Дэвидсон, а не "Харламов и Давыдов". ab.gif
Но всегда можно подобрать такое слово, которое иностранцам было бы не затруднительно произносить. Тем более, когда речь идет о товарах, которые в первую очередь ориентированны на внутренний рынок, то есть на русскоговорящих людей.

Ну подбери хотя бы одно, просто попробуй, может у тебя действительно получится лучше, чем у этих "спецов" из Автоваза и иже с ними.
Экстрем
Продолжаем летопись...)

1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей .

2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей.

2009 год: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трёх лет", - сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2011 год: В 2011 году российское правительство выделит на поддержку отечественного автопрома 17 миллиардов рублей. Об этом премьер-министр России Владимир Путин заявил во время совещания в Нижнем Новгороде(с)Баш.
Голландец
Цитата(Экстрем @ 25.12.2010, 1:15) *
Продолжаем летопись...)

Эт всё круто, но где твои успешные русские названия отечественных продуктов?
Экстрем
Чувак, я не филолог.
Но я больше, чем уверен, что в нашем языке не мало слов, которые произносятся иностранцами без проблем.
И я выше уже писал, что когда речь идет о продукте, который направлен в первую очередь на внутренний рынок, то изгаляться нет особого смысла. Если же затевается мировой бренд и т.д., то это другой разговор.
Если Ё получится действительно стоящим автомобилем, с заявленной ценной не выше 10к, то он будет нарасхват не смотря на название.
Или возьмем в пример многие зарубежные автоконцерны:
Ламборджини(гини) и прочие.Стали они подгонять название под удобный, английский язык?
Вроде бы нет. Дали имя, а дальше, как хотите. Главное качество и как следствие хорошие показатели продаж.
Голландец
Цитата(Экстрем @ 25.12.2010, 2:09) *
Чувак, я не филолог.
Но я больше, чем уверен, что в нашем языке не мало слов, которые произносятся иностранцами без проблем.
И я выше уже писал, что когда речь идет о продукте, который направлен в первую очередь на внутренний рынок, то изгаляться нет особого смысла. Если же затевается мировой бренд и т.д., то это другой разговор.
Если Ё получится действительно стоящим автомобилем, с заявленной ценной не выше 10к, то он будет нарасхват не смотря на название.

Всё супер, но если люди будут говорить "у меня был Ё, но наконец-то поднялся, и уже могу себе позволить поддержаную Тойоту", то все твои аргументы полетят в тартар. Человек до тех пор с брендом, до как5их пор о отвечает его социальным потребностям.
Экстрем
А причем тут это? Речь шла о названии.
А если через 5 лет Прохоров начнет выпуск машин представительского класса под маркой "Ё". И люди повышая статус будут пересаживаться с Тойоты на Ё, то куда полетят твои аргументы?
Racs
Например, детище Фоменко с названием Маруся. Неплохо по-моему.
Порш, Даймлер, Форд и Феррари - чисто фамилии создателей, ребята не задумывались над названием.
БМВ - Баварские моторные заводы
Мерседес - имя дочери одного из руководителей Даймлера.
ФИАТ - аннограмма от Итальянской фабрики автомобилей в Турине.
Фольксваген - народный автомоболь.

Это я к тому, что есть названия, которые встречаются у нас - не обязательно выдуманы.
Сама Независимость
Если Ё-шка будет действительно сочетать дешевизну и экономичность, то лично я только за.
Чем десятилетиями реанимировать дэцэпэшного уродца- Автоваза, регулярно изрыгающего чудовищ, лучше уж радоваться рождению здорового ребеночка в виде ё-мобиля.
Dassa
Ё-мобиль это на 100% эмпирический продукт. Если ему дать галимое англицкое названия типа Глянза, Фиренза, Ебланза итд типа приведённых выше - он потеряет свою имиджевую оставляющую и как следствие значительную часть аудитории потенциальных потребителей.
Будущий хозяин ё-мобиля - это человек, который носил трусы "monster inside", посещал заведения общепита, где из стен торчат хуи, а в туалете фигурки трахающихся свиней, каждый день просматривал Яп и Баш, итд...а теперь дорос до покупки автомобиля. И если авто назвать по другому, то ценность потеряется как минимум на 50%.

Более того, сама система предполагаемой дистрибуции полностью исключает поставки зарубеж (по крайней мере в первые годы продаж).

Но даже несмотря на всё это - я глубоко сомневаюсь, что ё-мобиль окажется в серийном производстве, а уж тем более в обозначенные сроки.
Во-первых, до сих пор не существует собранного двигателя, который планируют воткнуть в ё-мобиль (более того, не тестировался на этом авто даже подобный принцип работы)
Во-вторых, цена...Любой гибридный авто будет всегда дороже обычного серийного, причём существенно. Поэтому цена 300 и даже 450 - нереальны!
В-третьих, компания Яровит моторс, которая типа будет реализовывать проект))) Помню как-то у них уже был шикарный проект с грузовиками ag2.gif

Есть мнение, что ё-мобиль, как и многие гибридные авто (Приус например) станет датационным автомобилем, таким образом государство выделит бабла, бабло дружно попилится, а проект свернут с формулировкой - "не до конца нанотехнологичен"!

з.ы. однако буду искренне рад, если окажусь неправ и отечественный автопром выглянет из жопы!
Экстрем
Пообщался тут с отцом на эту тему.
Кто такой Прохоров и на чем он поднимал свои капиталы.
Да и в целом, самая затея. Ведь двигатель так и не создали до сих пор. Придумал его некий, мифический мальчик. Информации об этом мальчике нигде нет.
И сегодня наткнулся на новость, что Ё готовят показать на очередном, зарубежном автосалоне.
И знаете, что они готовят и разрабатывают? Новые элементы дизайна. О двигателе не слова.
Видимо снова прикатят пустой макет, с левым движком. Поэтому больше похоже на очередную аферу.
Но буду рад, если ошибаюсь.
Экстрем
Что собственно и доказывается))
Цитата
Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя.

©http://auto.mail.ru/article.html?id=34501
То есть будет продаваться пластиковое гавно с обычным, маленьким движком минимум за 400 с чем-то тысяч.
Если вообще дойдет до этого.
ИВЛ
Экстрем Таки что в этом плохого? :)

Говно - это автоваз, который не знаю может до сих пор там свои шестирки клепает, (?) которые были в ходу у нас в 90-е, и до сих пор продаются, при том что машина устарела невозможно даже сказать насколько. НО уж лучше наличие этого говна, чем полное отсутствие каких-либо попыток что-то сделать. Ведь покупают же люди, значит и спрос есть и на Ё будет спрос :) А там уж глядишь лет через 10 появится так необходимый тебе чудо-двигатель :)
Северный
Да нафиг никому не нужен этот Ё. Просто нужно сбывать металл, да и пиар неплохой + отмыв наверняка был и еще 500 бонусов к карме. Задача выполнена, едем дальше.
http://www.dp.ru/a/2011/06/08/JE-mobil_ostanetsja_bez - Экстрему на закуску
Djon
Гм... Ё довольно удобная машинка будет.И экономная и не выглядит как запор.Я надеюсь проект будет успешным. Все таки приятно видеть и Ё и Марусю в нашем производстве.
Экстрем
Цитата(ИВЛ @ 8.6.2011, 19:39) *
Экстрем Таки что в этом плохого? :)

А что хорошего в том, что бы пообещать машину с инновационным двигателем за 300. тыс, а в итоге впаривать непонятно что, с обычным движком минимум за 400?
В такой ценовой категории Рэно Логан лидирует и будет лидировать.
Ну и конечно у тебя один ответ на всё, что касается распилов, бредовых затей - это "Ну, глядишь лет через 10,20, 50 будет что-то стоящее" ))
Мне интересно, ты вообще людей оцениваешь по поступкам или обещаниям?)
ИВЛ
Экстрем

Опять же когда наобещали в три короба я к этому спокойно отнесся, потому что знаю, что бывает, что наобещают, а потом с гулькин нос что происходит. Поэтому эти слова я на веру не беру, но и не отрицаю их заранее, чем ты занимался все это время. Ты как "плохой болельщик" приехал на футбол и сразу начал поливать команду фикалиями еще до матча. Типа у нас футбола нет, не, ща просрут, полюбас вообще. А в итоге опять же чем-то недовольный констатируешь факт - просрали! Так ты же сам сказал что просрали, чему тогда возмущаться, если ты все наперед знаешь. :) я вот когда знаю что-то наверняка, потом этому и не возмущаюсь например.

Цитата
Мне интересно, ты вообще людей оцениваешь по поступкам или обещаниям?)


Я вообще оцениваю людей которые что-то делают и знаю на некоторых простых вещах как все сложно. Ну это как ругать какой-то фильм типа сняли хреново я бы и то лучше снял, тут тупость, там ляп. Но это все очевидно если в подробности не вдаваться. Тем не менее даже такой средний фильм может изрядно доставить, по крайней мере лучше чем его отсутствие. Вот помню там пенсию как-то подняли на 300 р. и народ начал возмущаться - для меня это дикость. Нет идея то понятно, типа чеж так мало, там в 2-5 раз надо поднимать, а не на 300 р. - издевательство. Допустим. Но у меня вот даже 300 р. не лишние, я лучше бы знал, что у меня каждый день, каждый месяц, каждый год теперь будет оплачен инет, чем причетать на тот счет что "а в целом мне бы баньку построить, а тут на что дали, на пиво едва хватает". Соответственно бабка найдет куда эти 300 р. пристроить, ей они лишними не будут. Смысл в том, что любые положительные действия негативно оцениваются и в частности тобой. Чтобы пример был еще нагляднее с пенсией, даже если она выросла на 15 рублей, это уже что-то, это батон хлеба и он лучше чем его отсутствие. Хвалить за это? нет, может и не надо, восторгаться итд, но по крайней мере относиться нормально, откуда вся эта агрессия не понятно.

Соответственно с ёмобилем, его будут покупать можешь не сомневаться, я не скажу что это будет одна из ходовых машин, но вполне вероятно они будут встречаться на улицах, а это что значит? по крайней мере что деньги осядут тут, а не где-то там, хоть какая-то часть, и потом мне будет приятнее видеть отечественный автомобиль и не помойку на дороге, чем какой нибудь мерс.
ИВЛ
Экстрем

Цитата
"Ну, глядишь лет через 10,20, 50 будет что-то стоящее" ))


Объясню на примере с техникой. Люди такие, что не любят инновации, не любят делать что-то принципиально новое, потому как не факт что оно пойдет. Например планшеты были всегда, и время от времени нет-нет да и делала какаянить фирма свой планшет, но они все не пошли в массы по одной простой причине.

Вот сидит начальник компании, и тут к нему забегает креативщик, говорит - блин я такую штукенцию придумал, вообще атпад ничего подобного нет, всех конкурентов смятем! дальше долго все объясняет, выкладывает свои зарисовки, графики, ститистические данные итд. А директор сидит себе хмыкает, потому что на это нужны день, потому что авантюра, но, в итоге он выделяет все же отдел инженеров из 10 человек вместа 100, выделяет бюджет в 5 раз меньше и сроки дает в 5 раз меньше, зато добавляет "а еще оно должно то и се делать."

На выходе получается какашка, дорогая, и никому не нужная.

Теперь этим занимается эпл, потому что они подумали пути развития и тут бац забегает чувак -балин пацаны ну такая тема есть, вообще офигеть. И Стив джобс одобрительно кивает, просматривая документы. Потом выделяет всего столько сколько нужно и вот теперь уже все фирмы делают планшеты потому что оно уже в моде.

__________

Россия это НЕ стив Джобс, а как раз жадный, пристарелый директор, который не в жизсть не рискнет ввести что-то новое. Поэтому инноваций тут никогда не будет, все инновации осуждаются, денег на это не выделяется и в итоге получается так как описано выше - фигня, вместо того что могло бы быть. Но в итоге мы тоже сделаем "свой планшет" с отставанием от всего мира на 20 лет.
21-й
Готов хоть сейчас взять етот "Ё" за 10 тыс уёв!
А че прикольная тачила, из минусов для себя могу выявить то что двухцветные цвета какие-то не ахти, взял бы моно цвет, какой-нить серебристый металик и то что нет коробки передач, будет слишком скучно, тупо нажал на газ... а потыкать коробку ой как приятно, крутануть движку, услышать звук машины... такого в "Ё" нэту... новая технология блин!
Как вариант второго автомобиля я бы взял бы по приколу!
Eternalko
Цитата(*Игорь* @ 25.12.2010, 0:44) *
Эт всё круто, но где твои успешные русские названия отечественных продуктов?


Vodka :)

Называть надо так чтобы продавалось :)
Остальное амбивалентно)

О..ительное масло
http://superpoisk.chat.ru/maslo.htm
givigudze1
Че париться с названием - да лишь бы ездил и ломался редко, чинился легко и продавался нормально.
А серийность вещь капризная. Если посчитать те суммы, которые государство в АвтоВАЗ вкладывает, то получиться что калина стоит дороже Ламборджини.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.