Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по противозачаточным
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Секс в нашей жизни
4YBAK
С дифчонкой решили пить.
Она седня выпила че-то там (первый день месячных). Грит, подруга советовала, классные.
Наскоко я слышал, противозачаточные выписывает врач?
Или есть какие-то универсальные, которые подходят всем и моно к врачу не ходить?
Она не в теме, никогда раньше не пила.
Я тож не разбираюсь.
Боня
универсальных нет.
те, что для одной будут работать на 99%, для другой дадут результат гораздо ниже, а также вполне могут создать проблемы со здоровьем

Общая схема примерно такая:

визит к гинекологу - анализ на гормоны - подбор противозочаточных врачом - прием противозочаточных - контрольный анализ на гормоны - корректировка противозочаточных (если требуется) - новый контрольный анализ - и тд.

при этом всем нужно понимать, что если эффект незалета станет понятен сразу, то контролировать гормоны самостоятельно вы не сможете никак, а чем это черевато - поищи в инете. Полнота и женское бесплодие - как экстремальные последствия
Olyssiya
И насколько я слышала, эффект от них не сразу (т.е. их нужно пропить какое то время, чтобы было безопасно).
Racs
Слышал, слышала. Ахринеть, какая забота о своём здоровье.
Практикуйте уринотерапию, помогает. А ещё можно после секса втирать лимонный сок в вагину, убивает сперматозоиды и ненужно никаких таблеток;(

Боня правду говорит.
Morfi
К врачу!!!
Это серьёзные вещи. Нельзя просто так взять, купить непонятно что и начать принимать. Могут быть плохие последствия.
Olyssiya
Цитата(Racs @ 26.1.2011, 0:04) *
Слышал, слышала. Ахринеть, какая забота о своём здоровье.
Практикуйте уринотерапию, помогает. А ещё можно после секса втирать лимонный сок в вагину, убивает сперматозоиды и ненужно никаких таблеток;(

Боня правду говорит.

я не пью эту отраву.
есть немало других способов не менее надежных
Сама Независимость
Цитата(Боня @ 25.1.2011, 20:23) *